Создание личного бренда от идеи до популярности

Создание личного бренда Бизнес и жизнь

Ваша репутация идет впереди вас и формируется из мнений окружающих задолго до того, как вы решите основать личный бренд. Но как только вы его создадите, у вас появится возможность формировать это мнение и влиять на восприятие вашей деятельности.

Биржа микрозадач iworky.ru подготовила статью о том, как создать свой бренд, продвинуть его и увеличить узнаваемость публики.

Стратегия личного бренда

Первая задача на пути к основанию своей марки – понять, что теперь вы публичный человек – все ваши дела, поступки и решения будут на виду. Чтобы не жить в постоянном притворстве и страхе оговориться, формируйте свой образ максимально близким к вашей истинной сущности.

Стратегия личного бренда
Стратегия личного бренда

Ответив на эти вопросы, вы сможете понять направление:

  1. Какую информацию из жизни я готов предоставлять публике?
  2. Какие личные качества будут преобладающими?
  3. Как продемонстрировать свои достижения?
  4. Какие эмоции я хочу вызывать?
  5. В какой области я хочу развивать свой бренд?
  6. С какими средствами и каналами я буду работать?

Для большего понимания мы собрали популярные типы личностей. Изучите их, чтобы понять, какой из них вам ближе всего:

  • Альтруисты – люди-волонтеры, готовые постоянно помогать другим.
  • Карьеристы – люди-бизнесмены, готовые делиться только профессиональной информацией.
  • Хипстеры – люди-индивидуалисты, желающие выделиться любым способом.
  • Бумеранги – люди-провокаторы, постоянно вызывающие обсуждение своей персоны.
  • Сводники – люди-свахи, пытающиеся объединить людей, пользуясь своими связями и знакомствами.
  • Селективщики – люди-коллективисты, выбирающие публику со схожими интересами.

Совет: в поисках себя и своего типа личности не забывайте и о сфере бизнеса, в котором вы находитесь. Все эти параметры должны соответствовать друг другу.

Ведение личного бренда

Ведение бренда
Ведение бренда

Любой маркетинговый вопрос требует профессионального решения. Чтобы не погрязнуть в сфере, в которой вы ничего не понимаете, поручите задачу специалисту с фриланс площадки, чтобы он проделал эту работу за вас. Если у вас ограничен бюджет или вы принципиально хотите заняться этим самостоятельно, предлагаем поработать над раскруткой поэтапно:

Подготовка

  • Во-первых, определите, в каком виде будет подаваться информация. Не стоит останавливаться только на статьях или только на видеороликах, сочетайте разные виды контента.
  • Во-вторых, решите, где вы будете контактировать с аудиторией. Для бизнеса прекрасно подходит Linkedin, если вам по душе социальные сети, то авторизуйтесь в Facebook. Если вы изучили типы личностей и поняли, что относите себя к хипстерам, вам точно нужен Tik Tok.
  • В-третьих, изучите вашу целевую аудиторию: ее возраст, геопозицию, интересы, боли.
  • В-четвертых, решите, какую информацию вы готовы публиковать. Многие легко рассказывают о своих родных и размещают смешные истории из жизни, другие же не готовы освещать свою личную жизнь и делятся исключительно профессиональной информацией.

Поддержание

Вы можете не затрагивать личную жизнь, но показать публике чем вы живете почти необходимо. Это действительно располагает читателей к автору и работает на пользу личному бренду. Соответствуйте выбранному типу, чтобы не оттолкнуть подписчиков двуличием.

Публикуйте записи регулярно, чтобы поддерживать интерес аудитории. Но публикуйте полезную и интересную информацию, которая может чему-то научить или что-то поменять в их жизни.

Раскрутка личного бренда

Увеличение популярности своего бренда – задача каждодневная, не требующая простоев. Для ускорения процесса посетите фриланс сайты для поиска исполнителя для раскрутки своего бренда или займитесь этим самостоятельно, воспользовавшись несложными советами:

  • занимайтесь информационно-пропагандистской деятельностью – заводите выгодные контакты и подписывайтесь на полезные
  • сообщества, которым вы можете быть полезны. В будущем и они могут оказаться полезны вам.
  • заводите связи – посещайте мероприятия, форумы, подписывайтесь на группы по интересам.
  • взаимодействуйте с аудиторией – отвечайте на комментарии, реагируйте на отзывы, отвечайте на вопросы.
  • организуйте SEO-продвижение – это увеличит вашу узнаваемость, расширит аудиторию и поднимет популярность ваших публикаций.

Резюмируем

Мы обратили внимание только на несколько способов раскрутки своего бренда, на самом деле их гораздо больше и каждый раскручивает свое дело по-разному. Расскажите, какой метод помог вам достичь популярности? Возможно, именно ваш опыт поможет тем, кто собирается основать свой бренд, но по каким-то причинам еще не сделал этого.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.