Ваша репутация идет впереди вас и формируется из мнений окружающих задолго до того, как вы решите основать личный бренд. Но как только вы его создадите, у вас появится возможность формировать это мнение и влиять на восприятие вашей деятельности.
Биржа микрозадач iworky.ru подготовила статью о том, как создать свой бренд, продвинуть его и увеличить узнаваемость публики.
Стратегия личного бренда
Первая задача на пути к основанию своей марки – понять, что теперь вы публичный человек – все ваши дела, поступки и решения будут на виду. Чтобы не жить в постоянном притворстве и страхе оговориться, формируйте свой образ максимально близким к вашей истинной сущности.
Ответив на эти вопросы, вы сможете понять направление:
- Какую информацию из жизни я готов предоставлять публике?
- Какие личные качества будут преобладающими?
- Как продемонстрировать свои достижения?
- Какие эмоции я хочу вызывать?
- В какой области я хочу развивать свой бренд?
- С какими средствами и каналами я буду работать?
Для большего понимания мы собрали популярные типы личностей. Изучите их, чтобы понять, какой из них вам ближе всего:
- Альтруисты – люди-волонтеры, готовые постоянно помогать другим.
- Карьеристы – люди-бизнесмены, готовые делиться только профессиональной информацией.
- Хипстеры – люди-индивидуалисты, желающие выделиться любым способом.
- Бумеранги – люди-провокаторы, постоянно вызывающие обсуждение своей персоны.
- Сводники – люди-свахи, пытающиеся объединить людей, пользуясь своими связями и знакомствами.
- Селективщики – люди-коллективисты, выбирающие публику со схожими интересами.
Совет: в поисках себя и своего типа личности не забывайте и о сфере бизнеса, в котором вы находитесь. Все эти параметры должны соответствовать друг другу.
Ведение личного бренда
Любой маркетинговый вопрос требует профессионального решения. Чтобы не погрязнуть в сфере, в которой вы ничего не понимаете, поручите задачу специалисту с фриланс площадки, чтобы он проделал эту работу за вас. Если у вас ограничен бюджет или вы принципиально хотите заняться этим самостоятельно, предлагаем поработать над раскруткой поэтапно:
Подготовка
- Во-первых, определите, в каком виде будет подаваться информация. Не стоит останавливаться только на статьях или только на видеороликах, сочетайте разные виды контента.
- Во-вторых, решите, где вы будете контактировать с аудиторией. Для бизнеса прекрасно подходит Linkedin, если вам по душе социальные сети, то авторизуйтесь в Facebook. Если вы изучили типы личностей и поняли, что относите себя к хипстерам, вам точно нужен Tik Tok.
- В-третьих, изучите вашу целевую аудиторию: ее возраст, геопозицию, интересы, боли.
- В-четвертых, решите, какую информацию вы готовы публиковать. Многие легко рассказывают о своих родных и размещают смешные истории из жизни, другие же не готовы освещать свою личную жизнь и делятся исключительно профессиональной информацией.
Поддержание
Вы можете не затрагивать личную жизнь, но показать публике чем вы живете почти необходимо. Это действительно располагает читателей к автору и работает на пользу личному бренду. Соответствуйте выбранному типу, чтобы не оттолкнуть подписчиков двуличием.
Публикуйте записи регулярно, чтобы поддерживать интерес аудитории. Но публикуйте полезную и интересную информацию, которая может чему-то научить или что-то поменять в их жизни.
Раскрутка личного бренда
Увеличение популярности своего бренда – задача каждодневная, не требующая простоев. Для ускорения процесса посетите фриланс сайты для поиска исполнителя для раскрутки своего бренда или займитесь этим самостоятельно, воспользовавшись несложными советами:
- занимайтесь информационно-пропагандистской деятельностью – заводите выгодные контакты и подписывайтесь на полезные
- сообщества, которым вы можете быть полезны. В будущем и они могут оказаться полезны вам.
- заводите связи – посещайте мероприятия, форумы, подписывайтесь на группы по интересам.
- взаимодействуйте с аудиторией – отвечайте на комментарии, реагируйте на отзывы, отвечайте на вопросы.
- организуйте SEO-продвижение – это увеличит вашу узнаваемость, расширит аудиторию и поднимет популярность ваших публикаций.
Резюмируем
Мы обратили внимание только на несколько способов раскрутки своего бренда, на самом деле их гораздо больше и каждый раскручивает свое дело по-разному. Расскажите, какой метод помог вам достичь популярности? Возможно, именно ваш опыт поможет тем, кто собирается основать свой бренд, но по каким-то причинам еще не сделал этого.
С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.