Мир сегодня под завязку наполнен онлайн-контентом, который иногда сливается в одно сплошное полотно. Именно поэтому не теряют актуальности бумажные издания, такие как брошюры, которые помогают привлечь драгоценное внимание аудитории.
Но как сделать дизайн брошюры уникальный, привлекательным и особенным?
Что бы вы не написали внутри, это не имеет значение, если люди банально не захотят взять ее в руки. Команда биржи микрозадач iworky.ru подобрала для вас более 20 креативных советов по дизайну брошюры.
Приступайте к изучению.
Полезные советы по созданию брошюры
Простота.
Мы живем во время, когда, как нам кажется, мы видели уже все. Пестрые, яркие, перегруженные дизайны вызывают легкое отвращение и на его смену приходит простота. Посмотрите на представленную работу, насколько все просто. но оригинально и привлекательно. Осталось подобрать приятный материал и дело в шляпе.
Функциональность.
Толстая книга может воспроизвести неоднозначное впечатление, пока человек не откроет первую страницу. Небольшой сюрприз вызывает интерес продолжать изучение, а это то, что нам нужно.
Простые формы.
Простые геометрические формы в сочетании с контрастными цветами воспроизвели на свет интересную брошюру. И совсем не обязательно складывать ее пополам, они могут раскрываться совершенно разными способами, это и добавляет изюминку.
Графика.
Не обязательно создавать всю брошюру в одном стиле, особенно, если вы и ваш исполнитель на фриланс сайте выбрали несколько стилей и не можете определиться. Смело объединяйте их и пусть каждая страница будет обособленной.
Креатив.
Здесь будет сразу несколько советов:
- Если в брошюре будет спрятана флешка или DVD, упакуйте их так, чтобы они не вываливались. Это иногда может создать неудобство, если человек откроет брошюру в людном или не совсем чистом месте.
- Пример выше демонстрирует креатив во всем его проявлении. Трехмерное, оригинальное и интерактивное исполнение точно запомнится любому, кто возьмет это чудо в руки.
- Если того требует ситуация, уходите от стандартов изучения материала (справа налево и сверху вниз). Пусть ваша брошюра будет многослойной, как на примере выше. На верхнем слое будет привлечение внимание, а на внутреннем – важная информация.
Новые формы.
Раздаточный материал не всегда должен ограничиваться прямоугольной формой. Берите в работу любую форму, накладывайте их друг на друга, экспериментируйте с расположением и изгибами.
Для тематических брошюр отлично подойдут форменные оформления, как на примере выше. Такой дизайн обладает свежей снежной энергией, располагая держателя брошюры отправиться на склон.
Корректировки.
Стандартный формат с небольшими доработками – в этом случае скругление углов – позволяет получить новый интересный продукт, который выглядит более мягко.
Материал.
Актуально для экологичных компаний и производств: использование переработанных материалов показывают вас с лучшей стороны, вызывая доверие и располагая к сотрудничеству.
Совет: если брошюра сделана из вторичных материалов, обязательно укажите на ней эту информацию.
Текстура.
Иногда расположение фотографий или иллюстраций на обложке неуместно. Здесь в игру вступают текстурные решения. Возьмите ваши корпоративные тона и обыграйте их в сетке или градиенте, как на работе выше. Яркие контрасты темного и цветного точно задержат на себе внимание.
Юмор.
В нашем мире слишком много негатива и серьезности. В этом случае юмор как глоток свежего воздуха и отвлечение от реальности. Так дайте это ощущение пользователям! А наличие дополнительный элементов, например, очков, придает еще большую оригинальность. Наличие юмористического подхода помогает фрилансеру получать реальный заработок в интернете.
Размер.
Размер имеет значение. Иногда люди не берут брошюру только потому, что она большая. Уменьшите информацию до минимума и предоставьте миру именно такой вариант. Маленький размер поместится как в карман джинс, так и в небольшую сумочку, соответственно, вероятность быть выброшенной уменьшается.
Прорези.
Создайте интригу, используя прорези. Они создают интерес открыть брошюру, чтобы полностью рассмотреть изображение.
Местонахождение.
Перед презентацией или выставкой продумайте, где и как будут лежать ваши материалы. На примере выше вы видите, что продуман дизайн даже подставки для брошюр в цвет самих материалов.
Важно: такая продуманность многое говорит о продукте и компании в целом. Позаботьтесь о должной презентации раздаточного материала.
Хитрость.
Попробуйте сделать ваше заявление буквальным. Переосмыслите формулировку текста, возможно, Это натолкнет вас на идею оригинальной реализации.
Страницы с акцентом.
Похоже на прорези, только здесь высеченные линии образуют дизайн. Такие страницы можно использовать как разделение одного сообщения от другого.
Разрыв границ.
Это пример дорогой, качественной и продуманной вещи. Это не просто брошюра, это полезная вещь, оформленная как информационный материал с возможностью записи мыслей и идей. А дополнительный верхний чехол делает вещь еще более презентабельной.
Углы.
Казалось бы, обычная брошюра, прямоугольная и сложенная пополам. Оригинальности добавляют срезанные и сложенные углы, которые в сложенном виде напоминают конверт.
Типографика.
Уникальное сочетание текста и фотографии. Самое важное в реализации этой идеи — правильно подобранный кадр.
Важно: не обязательно располагать контент в середине, посоветуйтесь с исполнителем на фрилансе, как лучше расположить его, чтобы подчеркнуть уникальность задумки.
Цель.
Хотя бы раз вы видели или даже пользовались картой местности, свернутой в удобную брошюру. Подумайте, может ли ваш материал быть функциональным и если да, оформите его именно в таком формате.
Такую брошюру точно не захочется утилизировать.
Резюмируем
Если вы не знали, как оформить ваш материал или не могли определиться с выбором, изучив статью от команды биржи микрозадач iworky.ru, вы точно остановите свой выбор на одном, а может и двух вариантах, которые можно комбинировать.
А какие примеры брошюр впечатлили именно вас? Поделитесь мнением или фотографией в комментариях, возможно, вы натолкнете кого-нибудь на идею.