Флаеры для бизнеса: как сделать их особенными

Флаеры для бизнеса: как сделать их особенными Бизнес и жизнь

В сообщении, содержащемся в листовке, есть мощная сила, в независимости от того, бумажный флаер или электронный.
Чтобы сделать его таким сильным, нужно применить в работу некоторые секреты, которые нам любезно раскрыли профессионалы с фриланс площадки.

Запоминайте и применяйте в работе.

Определите цель

  1. Чёткое понимание позволяет достичь цели гораздо точнее.
  2. Маркетинговых целей может быть и несколько, например:
  3. Продвижение товара или услуги
  4. Привлечение новой аудитории
  5. Увеличение лояльности существующих клиентов
  6. Повышение узнаваемости компании
  7. Повышение лояльности к компании
  8. Увеличение продаж и доходов
  9. Выход на новый рынок

    Определение целей
    Постановка целей
  • Шаг 1: Проведите анализ
    Изучите вашу аудиторию и поймите ее потребности и боли. Определите краткосрочные и долгосрочные цели. Эта информация пригодится в разработке самих листовок и текста для них.
  • Шаг 2: Уточните цель
    Проанализируйте, чем ваш проект будет полезен аудитории и почему он важен. Какое воздействие будет иметь контент, какую цель он преследует.
    Определите сроки исполнения задумки.
  • Шаг 3: Начните создавать
    Настало время определиться с дизайном. Разработайте несколько вариантов, экспериментируйте с фонами, шрифтами и иллюстрациями и посмотрите, какой из них смотрится лучше.

    Совет: попросите обратную связь у коллег и единомышленников. Они укажут на слабые места и предложат дельные идеи.

  • Шаг 4: Скорректируйте результат
    Когда обратная связь от команды получена, пришло время узнать мнение пользователей. Опубликуйте проект, создайте опрос и согласно результатам поправьте то, что смутило аудиторию или сработало не так, как планировалось.

Определите целевую аудиторию

Целевая аудитория — главная причина существования вашей компании. Мы уже сказали об определении ее потребностей и болей. Кроме них следует выяснить демографические данные, личные характеристики и другие важные данные, которые могут помочь максимально приблизиться к публике.

Определение целевой аудитории
Целевая аудитория

Эти вопросы могут вам помочь:

  • Зачем кому-то может понадобиться мой продукт прямо сейчас?
  • Кто мои потенциальные клиенты?
  • Кто мой конкурент?
  • Что клиенты получают от выбора моей компании?

Включите призыв к действию (CTA)

Изучив вашу листовку читатель должен точно знать, что нужно делать дальше.
Не путайте аудиторию и не давайте несколько призывов к действию. Выберите один, наиболее соответствующий вашей маркетинговой стратегии.
Далее стоит предоставить сопутствующую информацию: сообщить о ближайшем пункте выдачи, если вы склоняете к покупке, или оставить номер телефона, если вы просите оформить заявку на консультацию.

Важно: делайте ваше сообщение предельно понятным, чтобы добиться максимальной отдачи.

Примените правильные изображения

Контент на листовке должен быть привлекательным и понятным. Подбор соответствующих изображений может быть затруднительным и вам может понадобиться помощь единомышленников с фриланса для дизайнеров или форумов. Некоторые дизайнеры даже перепоручают подбор иллюстраций другим исполнителям и это вполне нормальная практика.
Для правильного баланса используйте следующие подсказки:

  1. Сплошное полотно текста очень сложно читать. Разделяйте его на абзацы и разбивайте картинками или эффектами.
  2. Обязательно прописывайте заголовки и подзаголовки, они должны быть разных размеров. Можно даже окрасить их в разные цвета.
  3. Организуйте информацию: разместите самое важное на лицевой стороне флаера, а второстепенную на обратной.

Пишите кратко

Листовка — это небольшой полигон для контента. Используйте пространство грамотно, сбарансировав текст, изображения и другой необходимый контент.
Важно уметь предвосхитить возможные вопросы читателя. Если разместить ответы на них не получается, оставьте ваши контакты, чтобы потенциальный клиент мог всё уточнить самостоятельно.
Что касается самого текста, то лучше всего использовать не более двух разных шрифтов, чтобы не напрягать глаза читателя.

Наглядно: визуальный брендинг Мельбурнского международного кинофестиваля, его дизайн меняется ежегодно в зависимости от темы мероприятия.

Наглядный прмер
Пример

Листовка магическим образом сообщает об упущенном опыте, если пропустим мероприятие, и о возможности грандиозного приобретения, когда придем на фестиваль.
Следующий шаг — финальная проверка получившегося результата: исключение таких неприятностей, как ошибки и опечатки в тексте, и поиск несоответствий в шрифтах и цветовых гаммах.

Выберите формат

Тот самый случай, когда размер имеет значение. Мы уже публиковали статью об оригинальных листовках. Поэтому просто повторим, что небольшой флаер легче определить в сумочку или карман, а значит вероятность оказаться в мусоре близится к минимуму.
Наиболее популярные и удобные размеры листовок:

  • А5 — самый выгодный для печати формат.
  • Стандарт — имеется в виду отраслевой стандарт для печати флаеров.
  • Крупноформатный — подойдет для документов, которые потом сложат пополам. Например, меню.

Резюмируем

Создание оригинальной листовки — трудозатратное занятие, требующее знаний, времени и усилий. С нашими советами сделать уникальный флаер становится чуть проще, поэтому сохраняйте статью в закладки и возвращайтесь к ней, когда захотите освежить их в памяти.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.