Как найти клиентов, не имея бюджета на рекламу

Как найти клиентов, не имея бюджета на рекламу Бизнес и жизнь

Главная цель рекламы – познакомить потребителей с вашей компанией и продаваемым продуктом. Вы, наверное, думаете, что реклама стоит кучу денег. Да, несомненно, дорогостоящие варианты есть, однако, есть те, которые не тратят ваши деньги, а наоборот, помогают зарабатывать в интернете. И их можно использовать уже сегодня.

Способы бюджетного поиска клиентов

Сарафанное радио

Об этом способе часто забывают, однако работает он отменно. Все потому, что люди верят своим друзьям, коллегам и знакомым, которые упомянули в разговоре о той или иной компании. И вы можете простимулировать своих клиентов рассказывать о себе.

Лайфхак: создайте реферальную программу. Пусть клиенты получают что-то полезное и нужное взамен приведенного клиента.

Опросы

В этом методе несколько плюсов: вы не просто узнаете сильные и слабые стороны фирмы, но и получаете данные пользователей, собираете их в свою клиентскую базу и поднимаете уровень лояльности к бренду. Клиенты ценят ваше внимание к ним, ценят, что вы интересуетесь их мнением и им важно то, что они могут что-то решить и на что-то повлиять.

Факты

Интересный и довольно популярный среди компаний метод. Изучите статистику и посмотрите, какой факт вы могли бы показать общественности. Выполнили тысячный заказ? К вам подключился новый регион? Теперь в ассортименте на 20 товаров больше? Все эти цифры хорошо воспринимаются аудиторией и располагает ее к доверию бренду.

Инфографика

Чтобы получить индивидуальную, уникальную и оригинальную инфографику не обязательно обращаться на фриланс для дизайнеров. Во всемирной сети существует множество ресурсов с бесплатными предложениями инфографики, где вы можете подобрать подходящую, а потом отредактировать ее под свой бренд. Визуальная составляющая крайне важна на веб-ресурсе, она благотворно влияет на восприятие и помогает лучше запомнить информацию.

Персонализация

Другое популярное название приема – 1: 1. К нему относятся именные открытки и персональные поздравления с праздниками. Это занимает время, но это отличный способ заявить о себе как о заботливом и внимательном к своей аудитории бренде.

Интерактив

Речь не о подсвечивающихся кнопках в приложении и не о динамическом меню на веб-сайте, хотя это тоже интерактив. Здесь скорее об интерактивах с публикой, таких как анкеты, опросы, конкурсы и розыгрыши. Призы могут быть простыми, например, одна бесплатная услуга или пробный образец продукта. Это делается для привлечения внимания и интереса аудитории.

Партнерские отношения

Наличие полезных знакомств с влиятельными партнерами окажет вам огромную услугу. Бесплатную. Вы можете вместе выйти на потоковое вещание или организовать какую-то акцию, главное, совершить какое-то совместное действие. Таким образом вы можете получить доступ к новой базе клиентов, а партнеру отдать свою. Все в выигрыше, у всех прибыль.

Использование городского пространства

Использование городского пространства
Городское пространство для рекламы

Видели ли вы хотя бы раз красочное граффити на стене, объявления на столбах, наклейки на досках объявлений у подъезда или рекламу прямо на асфальте? Все это бесплатные или очень бюджетные способы привлечь внимание к своему бренду.

Нужно лишь проявить немного креативности и изобретательности, чтобы реклама именно привлекала, а не отталкивала и вызывала отвращение как к вандализму.

Проведение мероприятий

Будь то онлайн-урок или мастер-класс в реальном времени, все это отличные способы увеличить свою аудиторию и привлечь новых клиентов. Этот метод может потребовать некоторых ресурсов, однако отдача будет мощной – люди любят подобные мероприятия и охотно в них участвуют.

Лайфхак: чтобы не отвлекаться на рассказы о своей компании, распечатайте листовки или брошюры с описанием вашей компании, чтобы люди после мероприятия смогли в спокойной обстановке изучить информацию о вас.

Резюмируем

Отсутствие денег на рекламу при таком количестве низкобюджетных или даже бесплатных вариантов будет звучать как отговорка. Теперь мы точно знаем, что тот, кто действительно желает продвинуть свою компанию и заявить о ней миру, точно найдет способы это сделать.

А о каких способах знаете вы? О находчивости людей давно известно, расскажите в комментариях о своем бесплатном или малобюджетном способе продвинуть компанию и представить пользователям свой ассортимент.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.