Планирование рекламного бюджета в 2023 году

Планирование рекламного бюджета в 2023 году Бизнес и жизнь

Реклама – двигатель прогресса. Если раньше это были объявления в газетах и реклама на радио, то сейчас реклама в основном располагается на просторах интернета и в социальных сетях.

Цель рекламы – находиться там, где находится целевая аудитория, а цель рекламодателей – отбить вложенные в рекламу деньги. Если собственных усилий на продумывание этих вопросов не хватает, вы всегда можете отдать задачу на фриланс, а если хотите разобраться с планированием бюджета самостоятельно, приглашаем вас к изучению нашей статьи.

Планирование бюджета

Первое и самое главное – наличие четкой цели: это будет узнавание бренда и увеличение дохода или повышение лояльности клиентов и привлечение новых пользователей. Отсюда будут понятны пути реализации и бюджет на рекламу.

Далее нужно решить, как именно вы хотите влиять на целевую аудиторию и сколько рекламных путей затронуть. Реклама в интернете это Google Ads и контекстная реклама, а реклама в социальных сетях – Instagram (признана экстремистской в России), LinkedIn, Facebook, ВКонтакте, и прочие площадки, где обитает ваша аудитория.

Кроме того, не стоит забывать о почтовом маркетинге, а именно о e-mail рассылках. Главное сделать письма персонализированными, полезными и нескучными, а еще они должны преследовать одну цель и иметь заветную кнопку целевого действия, чтобы пользователи понимали, что от них хотят.

Совет: лучше использовать несколько путей, чтобы получить больший охват. Иногда выстреливают и приносят большую прибыль те каналы, которые были сделаны “на всякий случай”.

Распределение бюджета – ювелирная работа. Здесь важно внимание и отслеживание результатов. Если вы видите, что пользователи активнее в социальных сетях, значит стоит увеличить бюджет и усилия на развитие рекламы именно там. Отслеживайте, какая из сетей более “отзывчива” на рекламу и бросайте силы туда, где есть максимальная отдача.

Когда цели определены, можно приступать к стратегии. Для реализации любой идеи почти всегда требуются три главные составляющие: бюджет, исполнители и хорошая техника. И последние две напрямую зависят от первой. Правильно распределить средства может помочь грамотный аналитик, а если такого в штате нет, вы точно найдете его, зайдя на фриланс площадки или биржи микрозадач.
Чтобы просчитать затраты на рекламу, проанализируйте три главных момента, на которые уходит большая часть бюджета.

Контент

Контент для продвижения
Контент

Хороший контент – половина победы. Исследуйте свой бизнес, его цели и потребности, чтобы выбрать правильную тематику файлов. Хороший контент должен быть интересным, полезным и актуальным, а главное – соответствовать тематике вашей компании или связанными отраслями.

Совет: наполняйте свой веб-сайт разными видами материалов: текстами, статьями, видеороликами, аудиофайлами и другими форматами.

Если один специалист не в силах дать вам разноформатный материал, привлекайте к работе отдельных специалистов: копирайтеров, видеомонтажников и других.

Публикации

Чтобы понять, какая ниша прибыльнее и где ваша аудитория активнее, проведите аудит. Если ваша аудитория обитает в социальных сетях, то контент, скорее всего, потребляется через мобильные устройства, а значит формат видеороликов будет вертикальный, а посты короткими и емкими. Другое дело – предприятие B2B, где большая часть сотрудников офисные работники, а значит исследуют просторы интернета через компьютеры. Для ПК форматы и длина статей и видеороликов совсем другие.

Важно: более точно просчитать бюджет получится только тогда, когда вы определитесь с форматом материалов и площадкой, на которой они будут размещаться.

Оптимизация

Главный разоритель рекламного бюджета – поисковая оптимизация. Чтобы вкладываться в SEO, важно быть уверенным, что ваш веб-ресурс достаточно силен для наплыва новых посетителей. Ваша реклама может дать неожиданный скачок посещаемости и ваш сайт должен стабильно отображать всю информацию и адекватно реагировать на действия посетителей, без зависаний и сбоев.

А что касается контента на веб-сайте, то он должен отвечать всем параметрам поисковых роботов. Он должен быть релевантным, привлекательным и актуальным, чтобы проверка пропустила его к выдаче.

Вывод: чем больше информация на портале соответствует запросу пользователя, тем больше вероятность, что вы решите главную боль посетителя, сделаете его довольным и желающим рассказать о вас окружающим.

Резюмируем

Каждая компания имеет свои потребности и цели, это правильно. Тот метод, который дал поразительный эффект у одной компании, может совершенно не сработать у другой. Здесь нужно внимательно изучать свой бизнес, свою целевую аудиторию и цели, которых вы хотите достичь. Имея четкое понимание этих факторов, вы точно поймете, что именно нужно применить в вашем бизнесе.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.