Яркая презентация услуги. 7 действительно рабочих фишек.
Правильно составленное описание сделает половину дела. Так давайте выясним, как упаковать наше предложение в красивую обертку.
Команда биржи микрозадач iWorky грустит каждый раз, когда продавец не получает желанный заказ только из-за того, что его обложка, а точнее описание, недостаточно привлекательно. Да, вы составили описание, но написали не то, что искал заказчик, написали мало и непонятно. Да, клиент открыл ваше предложение, но изучив его, ничего не понял и ушел к конкуренту. Итог: заказ ускользнул из под носа. Обидно, не правда ли?
Конечно, мы хотим помочь вам избежать повторения таких неприятных моментов и поэтому подготовили несколько рабочих советов, чтобы сделать описание к вашему предложению максимально привлекательным, а главное, продающим.
Уточняем: магии не существует. Простых формул, которые сделают все за вас, тоже.
Продающее описание – это продуманный и грамотно составленный текст, который после прочтения вызывает лишь одну мысль: “круто, хочу”. Если вы и сейчас пользуетесь популярностью среди клиентов, то после проработки описания их станет еще больше. Мы проверили.
Внимательно изучайте эту статью, а еще лучше, сохраните ее куда-нибудь, чтобы ничто не ускользнуло от ваших глаз. После ее прочтения даже тот, кому в школе плохо давались сочинения, научится делать супер презентацию для своих предложений. Начнем!
7 фишек, для создания продающего описания.
Представьтесь
Покупатель, листая выдачу по запросу и выбирая услугу, редко заглядывает в профиль исполнителя, поэтому все предложения для него сливаются в общую массу. Всего лишь одна фраза о вашем опыте работы и ваша страничка сразу выделится среди других и вызовет больше интереса и доверия. Заработок в интернете также имеет лицо и имя, как и работа в найме, без этого никак.
Покажите выгоду
Начните описание услуги не с условий, а с выгодных моментов для клиента. Покажите, что вы готовы услужить заказчику, помочь решить его задачи, а главное, знаете как это сделать.
Наглядно:
Обозначьте условия
Теперь к главному! Для исключения неудобных моментов и недопонимания, сделайте ваше предложение максимально понятным.
Основное описание к услуге — это то, что в итоге получит заказчик, купив одну услугу. Если у вас есть дополнительные интересные предложения в этом направлении, обязательно обратите на них внимание покупателя. Только постарайтесь разделить их так, чтобы у клиента не возникало вопроса: “а что из того входит в стоимость, а что оплачивается дополнительно?”.
Наглядно:
Сразу видно, где основное предложение, а где допы.
Структурируйте
Большой текст без разделений на абзацы отталкивает, его редко захотят прочитать, а еще реже – прочитать до конца и с вниманием. Таким образом, покупатель проходит мимо, даже не обратив внимания на супер выгодные предложения, потому что они просто напросто потерялись в массе букв. А если заказ все-таки взяли, то в процессе его исполнения могут возникнуть дополнительные вопросы и уточнения, хотя ответы на них содержались в описании к работе.
Разбивайте текст на смысловые блоки, венчайте их заголовками, а перечень услуг оформите маркированным списком, это в разы облегчит восприятие текста и расположит к вам, как к специалисту, который ценит свое и чужое время.
Наглядно:
Количество символов примерно одинаково, но согласитесь, глаза автоматически тянутся к нижнему тексту.
Уточняем: Такие важные моменты, как разделение на абзацы, использование маркированных списков и подзаголовков важно не только для визуального кайфа, но и для поисковиков. важны не только для покупателей, но и для поисковиков.
Уведомьте заказчика о возможных ограничениях
Если вам не хватает опыта для выполнения каких-либо работ, сразу уточните этот момент. Предупредите, если в выходные дни вы вне зоны доступа, особенно, если берете заказ в пятницу. Нужно напомнить клиенту, что впереди выходные, а значит срок исполнения увеличится на пару дней. Не спешите заполучить все заказы, всех денег не заработаешь. Привлекайте клиентов и располагайте их к себе, а они сами обеспечат вас работой.
Наглядно:
Одна фраза и вы отмели от себя нерелевантных заказчиков.
Сообщите о наличии гарантии
Любой покупатель сомневается перед приобретением чего-либо. Фриланс заказы также могут вызывать опасение, особенно, если пользователь зарегистрирован недавно. Будут ли соблюдены сроки? Как я смогу скорректировать задание? А если что-то пойдет не так, когда работа уже принята? Изучите частые сомнения заказчиков и развейте их, чтобы ваше предложение выделилось из общей массы и вызвало доверие.
Наглядно:
Покупатель, потирая руки, думает: «супер, правки до утверждения – то, что нужно!».
Исправьте недочеты
Важный момент, который частенько ускользает от исполнителей. Очень зря! Текст, в котором допущены грубые орфографические, пунктуационные ошибки или опечатки, сразу отталкивает от себя потенциального клиента. Мы не исключаем банальный человеческий фактор, мы не роботы. Просто нужно разок перечитать то, что у вас получилось, а еще лучше воспользоваться сервисами проверки текста.
Чтобы заказчик добрался до текста, он должен выбрать ваше предложение и нажать на него. А для этого обложка вашей услуги должна быть привлекательно оформлена.
Прогоните свое предложение на сервисе iWorky по всем семи пунктам и вы увидите, что ваши услуги стали более популярны среди конкурентов, а значит эти советы действительно работают.
С пользой для вас и с наилучшими пожеланиями, биржа микрозадач iWorky.