Оформление услуги на фриланс площадке: как сделать его привлекательным?

Дом работа услуга SEO и трафик

Любая биржа или площадка с предложениями услуг насчитывает больше исполнителей, чем заказчиков. Следовательно, чтобы добиться внимания заказчика, нужно заинтересовать его предложением, мимо которого он не сможет пройти. Сегодня мы подойдем к этому вопросу со стороны фрилансера и научим вас эффектно презентовать себя.

Когда вы новичок

Вы только что пришли на биржу, зарегистрировались и думаете, что делать дальше? Профиль заполнен, но ни отзывов ни рейтинга еще нет. Остается только привлекать клиентов и нарабатывать эти показатели.

Оцените предложения конкурентов в вашей нише, выделите то, что понравилось и составьте свои карточки. Площадки предлагают множество параметров, например, пакеты услуг, полезные дополнения и даже выбор цены, чтобы заказчик смог выбрать тот набор, который нужен именно ему.

А со стороны покупателя оценивается следующее:

  • Соответствие запросу. Когда заказчику нужны статьи на сайт танцевальной школы и он видит предложение “напишу тексты для танцевальных кружков, секций и спортивных школ” – вероятность клика именно на это предложение максимальна.
  • Соответствие квалификации. Поверить в профессионализм фрилансера с пустым профилем сложно, но когда предложения находятся в одной категории и касаются узкой специальности – доверия больше.
  • Наличие графика работы. Уточнения и правки будут всегда и обеим сторонам будет намного проще, если у исполнителя будет обозначено рабочее время, в течение которого он железно на связи.

Важная информация. Привлеките внимание к интересным деталям вашей жизни, например, что несколько лет подрабатывали в спортивной школе. С большой вероятностью заказчик, искавший копирайтера для танцевальной школы, остановится именно на вашем предложении.

Когда вы бывалый

Как заполнить карточку услуги на фриланс бирже?
Заполнение карточки на iWorky

За несколько лет работы фриланс платформ сформировалось несколько простых и обязательных к выполнению правил, соблюдение которых дают неплохие шансы для привлечения заказчиков:

  • Указывайте на результат. Пусть вашим заголовком будет не “написание текста”, а окончательный результат работы, например, “Создание десяти сео-оптимизированных статей для вашего сайта”.
  • Соблюдайте структуру. Придумайте цепляющее название, добавьте качественную фотографию, опишите все тонкости в описании. Уделите особое внимание подробному заполнению графы “для работы понадобится”, чтобы покупатели приходили с подробным списком требований. Так вы избежите множественных итоговых правок.
  • Укажите детали. Не стесняйтесь осветить весь ход работы, это поможет заранее расположить заказчика. И если готовы предложить дополнительные бесплатные услуги – обязательно обозначьте это в предложении.
  • Известите о своем опыте. Можно прямо в заголовке, например, “написание текстов от профессионального копирайтера с 10-летним стажем”. Так покупатель сразу видит, кто перед ним.
  • Не преувеличивайте. Не стоит говорить в профиле о навыках, которыми вы не владеете. Когда это вскроется, это тут же отразится на вашей репутации.

Профиль

Профиль – тот инструмент, который производит первое впечатление. В профиле вы укажете информацию о себе, о своих навыках и о своих услугах.

Важно: используйте реальные данные о себе и настоящую фотографию, чтобы расположить к себе потенциальных клиентов.

Портфолио

Фриланс удаленно без опыта
Портфолио — первое на что смотрят при выборе исполнителя!

Фрилансер это исполнитель на удалении, а значит портфолио – единственный способ показать свои умениях. Размещайте только собственные работы, это поможет покупателю понять, на что вы способны. Помните, что обман вскрывается с первым же заданием и влияет на будущие заказы.

Стоимость

Желание покупателей получить услугу по минимальной цене может спровоцировать фрилансеров на демпинг – искусственное занижение цен. Не стоит поддаваться этому, ведь всегда найдется тот, кто опустит цену еще ниже.

Совет: если хотите привлечь заказчика ценой, то не опускайте основную цену предложения, а предлагайте дополнительные бесплатные бонусы.

Когда вы профи

Ветераны, занявшие топ фрилансов, уже не борются за увеличение количества заказчиков, они борются за сокращение их количества. Предложения стали более комплексными, их стоимость стала выше, специальность стала более широкой.

Совет: избавляйтесь от предложений, опустившихся вниз списка: те, которые стали слишком просты для вас или стали недостаточно стоить.

карточка услуги на фрилансе
Пример грамотного заполнения карточки на iWorky

Следите за соответствием работ, представленных в портфолио, и услуг, заявленных в предложении. Важно, чтобы они были одного уровня или в предложении должно быть четкое и понятное разделение на уровни. Заказчик может не понять, почему за 1000 рублей он получил не шикарный текст на 10 000 знаков, как в портфолио, а небольшую статью в несколько заголовков.
Резюмируем

Любая удаленная работа – фриланс без опыта и фриланс для профессионалов – требует внимательного заполнения профиля и соблюдения простых правил. Они помогут довольно быстро сколотить свою базу клиентов и подняться в топы предложений.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.