Вербовка веб-дизайнера: о чем стоит поговорить перед наймом

Вербовка веб-дизайнера: о чем стоит поговорить перед наймом Дизайн

Найм веб-дизайнера – занятие, требующее особого внимания, ведь от этого сотрудничества многое зависит. Например, ваше взаимодействие с клиентами и клиентское взаимодействие с сайтом. От этого зависит и доход.
Найти исполнителя можно на фрилансе для дизайнеров, а вот к собеседованию нужно подготовиться более тщательно.

Вопросы для веб-дизайнера

Собеседование – хороший способ получить необходимую информацию за короткий промежуток времени. Вот список вопросов, задав которые вы узнаете об исполнителе все, что нужно.

Есть ли у вас портфолио?

У каждого уважающего себя веб-дизайнера есть портфолио в виде сборника веб-сайтов. Этот сборник многое скажет об исполнителе: каков его стиль, уделяет ли он достаточно внимания деталям, заботится и о юзабилити, есть ли у него чувство вкуса и насмотренность.
Хорошо, если просмотр портфолио завершается фразой “соответствует ли стиль и дизайны исполнителя моим задумкам?”.

Как вы будете исследовать мой бизнес?

Прежде чем создавать сайт, каждый толковый веб-дизайнер, с агентства или с бесплатной биржи фриланса, должен исследовать вашу компанию и профиль идеального клиента. Без этого построить рабочую маркетинговую стратегию не получится.
Спросите кандидата, какого уровня опыт у него имеется относительно вашей ниши и какие исследования он собирается проводить перед началом работы.

Какие сроки вы закладываете на свою работу?

Это обязательный вопрос. Пусть продавец посвятит вас в процесс работы, так вам обоим будут понятны сроки исполнения.

Совет: поинтересуйтесь у исполнителя, учел ли он время на форс-мажоры и непредвиденные обстоятельства. Если нет, заложите время и на это, чтобы никто не беспокоился.

Какие данные необходимо предоставить до начала работы?

Какие данные необходимо предоставить до начала работы?
Данные для работы

Некоторые проекты требуют запроса иллюстраций, контента, статей, подобной информации и даже паролей. Все это нужно обговорить заранее.
Если собирать контент придется исполнителю, это увеличит не только сроки, но и стоимость, так как такие фриланс заказы более объемные.

Какой способ связи будет у нас во время работы?

Нет ничего хуже, чем долгое молчание. С любой стороны. Срывы сроков, лишние нервы, разочарование – все это портит впечатление как продавцу, так и покупателю.

Совет: предусмотрите не один канал общения, а несколько, на случай, если один из них по каким-то причинам отвалится.

Сколько будет контрольных точек?

Наличие таких промежуточных отчетов поможет вовремя вносить правки и переделывать меньшее количество проделанной работы, в случае необходимости. То же самое касается доработок после сдачи проекта. Обычно исполнители спокойно соглашаются на 2-3 бесплатные доработки.

Будет ли конечный продукт отзывчивым и удобным в использовании?

Отзывчивым и удобным должен быть не только интернет-магазин, но и информационный сайт и сайт-визитка. Высокий уровень юзабилити гарантирует вам реальный заработок в интернете, так как количество довольных клиентов прямо пропорционально вашему высокому доходу.

Резюмируем

Мы осветили всего семь штук, это лишь небольшая выборка из списка важных вопросов, которые необходимо задать кандидату перед наймом.

Важно: в идеале эти вопросы должен задать сам исполнитель, потому что задать их – это, в первую очередь, в его интересах.

А какие вопросы обычно задаете вы? Напишите ваши необходимые вопросы, а мы сделаем нашу статью еще актуальнее на основе ваших комментариев.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.