Советы заказчикам: как получить максимум от вашего веб-дизайнера

Советы заказчикам: как получить максимум от вашего веб-дизайнера Дизайн

Качественный веб-дизайн делает основную работу: привлекает внимание посетителей, убеждает их в честности ресурса и располагает к совершению ожидаемого действия. И если всем давно известно, кто такой фрилансер и где можно заказать его услуги, то как добиться максимального понимания задачи и получить работу, близкую к идеальной – задачка посложнее.
Предвосхищая ваши вопросы, мы уже подобрали на них ответы. Приступим.

Имейте четкие требования

Специалисты в области веб разработок достаточно сговорчивы и гибки, чтобы воплотить в жизнь любое ваше дизайнерское желание. Даже низкий бюджет не всегда помеха, грамотный веб-дизайнер найдет бюджетные или даже бесплатные способы исполнения. Главное, предоставить ему четкое техническое задание:

  • это будет сайт-визитка или полноценный интернет-магазин?
  • сколько страниц будет у вашего ресурса?
  • какая структура планируется?
  • кто ваша целевая аудитория?
  • вы будете работать с другими бизнесами или напрямую с покупателями?
  • каков бюджет?

Все это важные моменты, которые должен знать ваш исполнитель.

Создайте доску настроения

Создайте доску настроения
Доска настроений

Совет: предоставьте фрилансеру конкретные примеры цветовых гамм, шрифтов и иллюстраций, а лучше примеры полноценных веб-сайтов, на которые он мог бы опираться при создании вашего проекта.

Как собрать эту информацию:

  • Вам необязательно знать профессиональные термины, чтобы объяснить продавцу все ваши желания. Поэтому поблуждайте по просторам интернета и сохраните в закладки все веб-сайты, которые особенно понравились и которые максимально отразят ваш фирменный стиль. Отмечайте цветовые палитры, структуры, типографику и все, что поможет исполнителю приблизиться к вашему идеалу. которые вдохновляют вас и которые отражают ваш фирменный стиль.
  • Составьте список параметров и функций, которые точно не понадобятся на сайте. Такой подход может красноречивее рассказать дизайнеру о ваших предпочтениях, чем сотня примеров и идей.
  • Будьте предельно подробны. Много уточнений и примеров не бывает. Это в ваших интересах максимально приблизить дизайнера к вашим желаниям, чтобы на выходе получить результат, близкий к идеальному. Меньше правок – быстрее публикация и начало работы.

Ознакомьтесь с портфолио

Раньше портфолио в основном составляли художники, теперь к ним подключились все исполнители фриланс площадок, в том числе и веб-дизайнеры. У каждого продавца свой стиль, свои инструменты и свои хитрости работы и изучив его портфолио, вы можете выбрать того, чей стиль ближе всего к вашим запросам.

Совет: перед началом работы отправляйте специалистам тестовое задание, чтобы понять стиль и порядок работы каждого из них.

Если в портфолио вы увидели конкретную работу, не забудьте указать на нее исполнителю, чтобы он понял направление работы.

Помогайте исполнителю

Помощь исполнителю
Помощь

Подписание договора и передача ТЗ не означает вашу свободу. По ходу работы понадобятся ваше участие, уточнения и правки, например, отправка необходимых материалов и текстов, тестирование продукта и связь исполнителя с другими отделами, если таковые имеются.
Поэтому для ускорения рабочего процесса вы должны быть на связи с исполнителем.

Оставьте честный отзыв

Завершающий этап сотрудничества — обратная связь от заказчика. Для полноценного, правдивого и конкретного отклика используйте следующие советы:

  1. Конкретика. Не пишите об абстрактных и общих понятиях, говорите о конкретных деталях, которые понравились или не понравились. Пишите подробно и развернуто.
  2. Собранность. Не растягивайте отклик на несколько страниц и не повторяйте одну мысль дважды. Хорошенько продумайте весь текст отзыва и только потом приступайте к написанию.

    Совет: отправляйте отзыв только на сервис, в котором вы сотрудничаете. Не используйте сторонние ресурсы типа социальных сетей или мессенджеров, чтобы исполнителю не пришлось собирать информацию из разных мест.

  3. Авторство. Пишите комментарий от себя. Если это была командная работа с несколькими отделами, можете упомянуть это в паре слов, но не нужно передавать в отзыве мысли каждого члена проекта.

Резюмируем

Работа с фрилансерами – простой, быстрый и бюджетный вариант в сравнении с агентствами и студиями. Сделать сотрудничество таким в ваших силах, если вы со своей стороны сделаете все возможное для его упрощения. Используйте эту статью как чек-лист в начале работы с исполнителями, чтобы ничего не забыть и максимально облегчить работу специалисту.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.