Многие дизайнеры поняли, что покупатели услуг готовы платить хорошие деньги за что-то оригинальное, то, что выделит их из толпы. Соответственно, каждый уважающий себя дизайнер понимает, что эта ниша постоянно развивается и ему нужно успевать за этими изменениями, чтобы предлагать заказчикам уникальные работы. А как это сделать?
Команда биржи микрозадач iworky.ru выяснила, что нужно делать, чтобы идти в ногу со временем и быть в курсе последних трендов и идей.
Успевать за современными тенденциями — это уже отдельная работа и иногда она сложнее, чем сама деятельность дизайнера. Вот чему нужно уделять особое внимание, чтобы эта работа делалась чуть легче:
Практика
Процесс оттачивания наработанных навыков – трудный, иногда рутинный, но очень необходимый элемент. Вы можете досконально изучать все тренды, новинки и идеи, но зачем все это, если вы не знаете, как воплотить ее в жизнь?
Важно: в портфолио должны присутствовать именно ваши работы, выполненные вашими руками. Если вы не практикуетесь, чем вы будете наполнять портфолио?
Связи
Этот совет актуален во всех нишах: чем сильнее сообщество, тем увереннее и сплоченнее профессионалы. Связями можно обзавестись на выставках, ежегодных мероприятиях и семинарах, везде, где есть единомышленники, желающие делиться опытом.
Совет: выбирайте собеседников не только в вашей нише, но и в смежных, чтобы быть в курсе всего течения, а не только своего русла.
Новички
Как бы странно это не звучало, но иногда новички и любители в сфере дизайна могут подкинуть очень стоящие идеи! Даже если вам кажется, что человеку далеко до профессионала, вы можете обратить внимание на его недостатки и недоработки и задать вопрос себе – а есть ли они и у меня? Такой взгляд под другим углом может избавить вас от каких-то незначительных недочетов, мешавших работать более полноценно.
Важно: технических навыков у новичков может не хватать, но они могут быть полны идей и задумок, которые могут вдохновить вас на создание настоящих шедевров.
Подписки
Даже если вы не любите читать, изучать отраслевую информацию все равно нужно. Такие журналы, как Print, Photoshop Creative и Communication содержать много полезной информации, идей и современных тенденций. И помните, что ограничиваться одним изданием не стоит. Иногда авторы ошибаются, это нормально, и чтобы распознать эти ошибки, нужно сравнивать информацию с другими источниками.
Совет: чтобы процесс не был для вас тягостным, выберите удобный для себя формат: статьи, блоги, форумы, каналы и сообщества в соцсетях, книги, журналы, семинары. Изучайте то, что вам привычнее.
Библиотека
Многие графические дизайнеры после выпуска из университета пишут книги. Далее они их продают, возвращают долги за учебу и забывают о своих творчествах. А зря. Эти же книги спустя какое-то время могут открыть вам глаза на совершенно удивительные вещи. Информация, воспринятая в начале пути, может восприниматься совершенно по-другому спустя несколько лет профессиональной практики.
Важно: сохраняйте свои книги или те материалы, которые понравились вам сейчас. Прочитайте их спустя несколько лет и отследите изменения, произошедшие с вами за время работы.
Самообразование
Что может быть приятнее изучения своего любимого дела? Наверное только использование этих знаний на практике и получение дохода от своего хобби. Чтобы эта приятная нота не заканчивалась, продолжайте инвестировать в себя и свои знания, именно они окупаются больше всего.
Резюмируем
Чтобы действительно выделяться среди конкурентов и быть лучшим в своей нише – изучайте современные тенденции и будьте в курсе новых трендов. Старайтесь выполнять все пункты из статьи, но если выполнить сразу все тяжело, начните с нескольких, наиболее близких вам.
С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru