Повышение узнаваемости бренда: 11 полезных инструментов маркетолога

Повышение узнаваемости бренда: 11 полезных инструментов маркетолога Маркетинг

В наше время пользователи не просто ищут товар в интернете, они ищут информацию о конкретном бренде и если они не знают, то вы и что продаете, то свои деньги они вам не отдадут. Именно для этого и существуют кампании по повышению узнаваемости бренда.

Проведение такой работы входит в топ фрилансов на биржах и фриланс сайтах, но если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, мы составили для вас несколько полезных советов, которые помогут вам в этом.

Что такое повышение узнаваемости бренда?

Это маркетинговая компания, созданная для повышения популярности компании среди конкурентов. Это нужно для повышения доверия к вашей компании, укрепления вашего авторитета в глазах публики и взаимодействия с клиентами.

Вы удивитесь, но даже крупные компании иногда проводят такие кампании. Реклама по телевизору, ролики в интернете и упоминание о них по радио – все это рекламные пути. И чаще всего они не продают конкретный товар или услугу, они напоминают вам о себе и рекламируют себя в целом.

Если вы не достигли такого масштаба, то вам нужно хотя бы заявить о себе и ваших продуктах. И сделать эту непростую работу вы можете с помощью способов, перечисленных ниже.

11 полезных инструментов маркетолога

11 полезных инструментов маркетолога
Инструменты маркетолога
  • Survey Monkey – анализ целевой аудитории, существующих клиентов и рынка в целом путем опросов и анкетирования.
  • Google Формы – проведение опросов с помощью настраиваемых форм. Данные переносятся в Google Sheet, за что все и любят этот сервис.
  • Brandwatch – проведение социальных анализов – кто чем интересуется, кто что читает и изучает.
  • Mention – отслеживает упоминания о вашем бренде на всем просторе интернета.

Лайфхак: используйте этот сервис не только в отношении своей фирмы, но и в отношении конкурентов и узнайте, что о них думает публика.

  • Tailwinds – увеличение узнаваемости и популярности вашего бренда на альтернативных платформах. Также он отслеживает деятельность публики и предлагает публикации именно в период максимальной активности.
  • Ahrefs – проверка эффективности тем размещенных постов и публикаций. Этот сервис расскажет, кто из конкурентов занимает более выгодные позиции и почему.
  • Storyheap – автоматический публикатор ваших постов с функцией отслеживания просмотров и взаимодействий.
  • Hotjar – анализ действий посетителей вашего веб-сайта.
  • BuzzSumo – анализ постов ваших конкурентов и подробный разбор популярных тем и обсуждений в вашей и смежных отраслях для создания актуального и полезного контента.
  • Ion – помощь в самостоятельном создании интерактивного контента.
  • Pixlee – поиск влиятельных людей и профессионалов в вашей нише для сотрудничества с ними и повышения узнаваемости вашего бренда через них.

Резюмируем

Для повышения узнаваемости своей компании нужно быть уникальной и оригинальной компанией. А если это не так, то нужно создать это впечатление. Все в ваших руках, а с использованием вспомогательных инструментов дело становится еще проще.

Будьте уникальными, создавайте полезный контент, взаимодействуйте с публикой и ваша узнаваемость и популярность не заставят себя долго ждать.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.