Создание маркетинговой стратегии: 5 бессмертных советов

Создание маркетинговой стратегии: 5 бессмертных советов Маркетинг

Переходя в новый год нужно иметь новую, актуальную и эффективную маркетинговую стратегию. Она нужна всем, как маркетологам в найме, так и тем, кто имеет заработок в интернете на дому.

Профессионалы, скорее всего, уже выработали для себя рабочие тактики, а вот новичкам наша статья с пошаговым планом по созданию стратегии может очень помочь.

Как создать эффективную маркетинговую стратегию

1. Изучите свои данные

Это достаточно объемный этап и поэтому его часто упраздняют. Тем не менее, выяснить следующие метрики необходимо:

  • Результаты прошлых кампаний в соцсетях
  • Информация от аудитории вашего веб-ресурса
  • Данные тепловых карт и пользовательских путей
  • Результаты емейл рассылок
  • Результаты от платных услуг через СМИ.

А теперь посмотрите, какой из методов имел больший успех и где вы видите наибольшую активность? Именно эти показатели и укажут вам направление вашей будущей стратегии.

Важно: усиливайте работу там, где были хорошие итоги и корректируйте работу тех методов, которые дали низкие или нулевые результаты.

2. Не будьте строги к себе

Данные за прошлые года (2019-2021, где была пандемия, самоизоляция и их последствия) могут очень сильно отличаться от последующих двух лет. Какие-то фирмы пережили критический спад почти до ликвидации, а какие-то невероятно взлетели. Это нужно понимать, анализируя данные за прошлые годы.

3. Актуализируйте данные о целевой аудитории

Многие компании проводят анализ своей публики единожды, а потом годами следуют ему. Это заведомо гиблое дело, так как мир меняется, люди меняются, их запросы и интересы меняются вместе с ними.
Ваша реклама тем, кого уже не интересуют ваши услуги – пустая трата вашего бюджета. Не позволяйте деньгам уходить туда, где они не принесут пользы.

4. Сопоставьте показатели с действиями

Сопоставьте показатели с действиями
Сопоставление показателей

Здесь в игру входит KPI. И этими данными должны быть конкретные показатели, то, что можно измерить. Бесполезно ставить цель “увеличение посещаемости сайта”, так как это абстрактное понятие, которое нельзя измерить.

Важно: если вы все-таки хотите увеличить посещаемость, ставьте конкретную цель, например, “увеличение посещаемости сайта на 20%”.

Далее сопоставляем цели действиям. Как именно мы будем увеличивать посещаемость?
Простого составления KPI недостаточно, важно понимание, какими методами и способами можно этих показателей достигнуть.

5. Проведите тестирование

Все составлено и спланировано, осталось запустить и проверить эффективность. Добавляйте контент, создавайте рекламу, используйте ссылки в публикациях, разрабатывайте электронную рассылку. И обязательно проверяйте результаты всех внедрений.

Пусть ваши тесты занимают не день-два, а около месяца, чтобы данные были максимально полными. Затем скорректируйте информацию и запускайте новый тест и проводите их до тех пор, пока данные полностью не удовлетворят вас.

Резюмируем

Работа маркетолога это стратегия, а не тактика, и эту стратегию нужно прорабатывать, продумывать и тестировать. Самое сложное – найти время и силы и начать планирование, дальше проще.
Используйте простые советы и создавайте мощную маркетинговую стратегию, которая покорит всемирную сеть.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.