Симметрия: что она говорит о вашем логотипе

Симметрия: что она говорит о вашем логотипе Дизайн

Логотип – визуальная ассоциация бренда. Позже он будет размещаться везде, начиная от ручки, заканчивая фасадом офиса, именно поэтому важно сделать логотип особенным и узнаваемым.

Дизайнеры исполнители на фриланс площадках ведают многими секретами и способами сделать лого уникальным, и симметрия, пожалуй, самый распространенный из них. Давайте поговорим о ней и выясним, что говорит симметрия о вашей компании.

Симметричные логотипы

Симметрия воспринимается человеческим глазом легче, чем асимметрия, однако, человеческий мозг считает, что компании с симметричными логотипами менее интересные и оригинальные, чем те, которые проявили креатив и создали нечто, выходящее за рамки обыденности.

Например, компании Red Bull, Tesla, Mountain Dew, Nike и похожие.

Восприятие симметрии и асимметрии проверили на нескольких разных опросах.

Суть исследований была в следующем:

  • оценке двух одинаковых логотипов, один из которых был симметричный, а другой нет.
  • определении настроения, которое вызывает определенный лого (модный, скучный, творческий и т.д.)
  • определении привлекательности и восхищения по 7-балльной шкале.
  • поручении дизайнерам создать логотип по описанию компании.

Затем ответы сравнили. Средняя оценка опрашиваемых составляла около 5 баллов асимметричным логотипам и около 4 баллов симметричным.

Вывод: симметрия привлекает, завораживает и захватывает немного меньше, чем асимметрия.

Симметрия и асимметрия в логотипах
Симметрия и асимметрия

При разработке логотипа важна оригинальность компании. Если концепция бренда не совпадает с характеристикой дизайна (а именно симметрией) значит выбор должен падать в сторону асимметрии.

Еще одним выводом из исследований можно сделать, что молодежные, модные, креативные, современные и крутые бренды ассоциируются с асимметрией. И наоборот, стабильные крупные компании склонны к использованию симметричных линий в своих логотипах.

Резюмируем

В дизайне есть правила, от этого никуда не деться, но иногда правила создаются для того, чтобы их нарушать. Проанализируйте свой бренд и решите, какой вид подходит вам больше и приступайте к прорисовке будущего логотипа.

А что скажете про симметрию вы? Согласны ли вы с мнением команды биржи микрозадач iworky.ru и с проведенными исследованиями? Напишите ваши ответы в комментариях, давайте обсудим эту тему.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.