Тренды в SMM: инсайты на 2023 год

Тренды в SMM Фриланс

Для SMM ежегодных изменений почти нет – приемы не меняются, запросы аудитории тоже. Основное, что может повлиять на тренды – происшествия мирового масштаба, например, февральские события.

Тем не менее, команда биржи микрозадач iworky.ru собрала для вас инсайты на будущий год и расставила их по важности. Приступим.

Тренды в SMM на 2023 год

Тренды в SMM
Тренды в SMM

Первое место

Искренность

Публика в интернете намного внимательнее, чем вы думаете, и обман она чувствует за версту. Читатели хотят испытывать живые эмоции от прочтения статьи и верить, что это реальная история, произошедшая с конкретным человеком. Для усиления эффекта используйте реальные фотографии людей, ссылки на их странички или видео с их участием.

В 2023 год тяга к подлинной информации сохранится. Публикуйте на своих ресурсах настоящие истории от сотрудников бренда и интересные закулисные моменты, которые не вызовут сомнений.

Совет: публикуйте и смешные рассказы, они пользуются еще большей популярностью ввиду невеселых мировых событий.

Разные стратегии

Не для кого не секрет, что контент в соцсетях отличается, а значит и стратегия должна соответствовать площадке. Посты должны соответствовать ожиданию аудитории, привыкшей к конкретному формату публикаций.

Коллаборации и соавторство

Социальные сети практикуют добавление специального функционала в совместные публикации, поэтому это направление перспективно. Но сотрудничество следует заключать только с полезными сообществами, соответствующими вашему проекту.

Благодаря этому тренду вы получите больший охват аудитории, повысите узнаваемость бренда, расположите целевую аудиторию к покупке и повысите лояльность к бренду.

Забота об аудитории

Аудитория тянется к информации, решающей ее проблемы и отвечающей ее болям, а не к прямой продаже продукта. Поэтому популярность сообществ, где люди отдыхают, расслабляются и получают полезную информацию, так сильно возросла. Будьте в тренде и создайте свой мирный уголок в сети. где люди смогут забыть о заботах и найти ответы на свои вопросы.

Второе место

Второе место
Второе место

Использование UGC

Простым словами – это пользовательский контент. Он популярен уже несколько лет к ряду и не собирается сдавать позиции. Привлекайте ваших подписчиков к созданию публикаций, это повысит их доверие и оживит интерес к сообществу.

Автоматизация процессов

Такой же популярный тренд, как предыдущий, только здесь нужно использовать все возможности сервисов по ускорению работы. Публика охотнее использует стабильную и быстро работающую площадку. Если своими силами это сделать не получается, обратитесь на фриланс за квалифицированной помощью.

Аудиоформат

Это подкасты. Если они и известны всем, то пользуются ими пока немногие. Но интерес пользователей к нему растет, поэтому стоит обратить внимание на это направление.

Расходы на рекламу

Рост цен на рекламу обуславливается тем, что зарубежные соцсети ушли из России, а значит их пользователи перейдут на российские сервисы. Количество народу возрастет, а потребность в рекламе никуда не денется.
Кроме того, пользователей становится сложно чем-то удивить, а значит на новые идеи и их исполнение понадобится чуть больший бюджет, чем раньше.

Третье место

Третье место
Третье место

Законодательное регулирование соцсетей

Пользователи соцсетей стали остро реагировать на щепетильные темы и требовать удаления постов сексуального, агитационного или негативного характера путем написания жалоб. Поэтому к написанию постов надо подходить еще серьезнее.

Но не стоит забывать и о блокировках, которые постигли некоторые социальные сети. Мировые конфликты еще не закончены, а значит нужно быть готовым к новым возможным изменениям, запретам и блокировкам.

Прямые продажи из соцсетей

На российских площадках пока все без изменения, на западных же уже появились вкладки, ведущие напрямую в интернет-магазин. Покупки через социальные сети не за горами и нужно быть готовым освоить эту новинку.

Немного данных от Dnative:

  • почти 30% молодой аудитории в следующем году планируют покупать прямо на площадке соцсети.
  • почти 50% кто ранее ничего не покупал в социальной сети, будут пробовать совершать первые покупки в Instagram.

Использование AR и VR

Как мы написали выше, публику сложно чем-то удивить, но современные технологии в виде AR и VR могут с этим справиться. По прогнозам эту технологию первыми опробуют на себе Meta и Snapchat.

Запрос на ностальгию

Зачастую от зрелой аудитории можно услышать фразу “раньше было лучше”. Используйте это в своих целях! Погрузите подписчиков в атмосферу ностальгии, расположите их к своему сообществу и по совместительству к бренду.

Резюмируем

Важно не просто поддерживать стабильность своего сообщества, но и изучать новые направления и быть в курсе трендов. Будьте открыты к новым изменениям, чтобы окружать ваших подписчиков актуальными фишками, тогда лояльность к вашему бренду не иссякнет.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.