Успешный бизнес в сфере услуг: планирование и подготовка

Планирование бизнеса в сфере услуг Бизнес и жизнь

У каждого ответственного руководителя, который основывает бизнес, возникает вопрос “как выбиться в топы рынка”. Это сложная и трудоемкая задача, но команда биржи микрозадач iworky.ru уже подобрали для вас несколько советов по созданию и продвижению успешного бизнеса.

Использование городского пространства
Городское пространство для рекламы

Планирование

Важнейшим фактором в оказании услуг является клиентоориентированность во всех ее проявлениях. Для этого надо хорошо изучить целевую аудиторию и подстроить бизнес под их интересы и нужды. Вторым по важности идет изучение конкурентов, их способов продвижения и рабочие методики раскрутки. Анализируйте их поведение и перенимайте их опыты, причем не только позитивный. Негативный опыт конкурента помогает безболезненно, а главное бесплатно двигаться вперед, избегая подобных ошибок.
Если ваш бизнес находится на самом старте, самое время воспользоваться нашим поэтапным руководством.

Этап 1. Планирование
Первое дело – составление воронки продаж. Ее карта выглядит следующим образом:
1. Источник трафика: это будут оффлайн-мероприятия или интернет-реклама или сразу оба способа?
2. Обработка трафика: менеджером в офисе, колл-центром, онлайн ботом, лендингом или мобильным приложением?
3. Процесс реализации: самостоятельный поиск информации покупателем или звонки менеджера по продажам?
4. Борьба с возражениями: они обязательно будут, как вы будете их нейтрализовывать?
5. Программа лояльности: каким методом заинтересовать новых клиентов и удержать старых?

 

Важно: планирование потока потенциальных покупателей – основная задача, чтобы при большом наплыве желающих не растеряться и не упустить готовых к сотрудничеству клиентов.

Помните, что рынок услуг — это почти на 100% рынок потребителя. Если вы не в силах предоставить качественный товар и сервис, клиент просто уходит к конкуренту.

Потребители в сфере услуг
Анализ потребительского рынка на iWorky

Подготовка

Планирование подошло к концу и пришло время готовиться к запуску. Руководители готовы, сотрудники ждут указаний, бизнес ожидает своего звездного часа. Осталось проделать последние шаги и понять важные моменты, чтобы не допустить распространенных ошибок. Легче их избежать, чем пытаться исправлять.

Развитие в меру возможностей

Давно не секрет, что дорогущий веб-сайт, крутой логотип и внушительный рекламный бюджет не всегда помогут одним махом смести всех конкурентов. Начинайте реализацию идей с небольших проектов, чтобы понять, насколько они сработают.

Например, для создания лендинга не обязательно сразу бежать в дорогую студию. Передайте задачу на фриланс и посмотрите, насколько действенна новая страница. Если конверсия идет, то заменить лендинг на продвинутый вариант вы успеете, а если не сработает, то вы и вариант опробовали, и бюджет сэкономили.

Качество с самого начала

Не стоит надеяться, что запуск “сырого” продукта прокатит у потребителей. Нет. Клиенты очень требовательны ввиду большого выбора предложений, и если качество товара изначально хромает, то дорабатывать потом будет не для кого и нечего, потенциальные покупатели просто перейдут к конкурентам. Поэтому проверять нужно все и довольно внимательно:

  • Запускаемая платформа. Правильное отображение контента, вкладки навигации, форма заказа, применение скидок и прочее. И работать на любой платформе, как на ПК, так и на смартфоне.
  • Работа колл-центра. Проходимость звонков, работа автоответчика, хорошая слышимость голоса, отсутствие помех и обрывов, запись истории звонков и прочее.
  • Запускаемая реклама. Достоверность информации, правильно написанные названия и слоганы, действительно работающие скидки и бонусы, реакция аудитории на рекламу и активность вокруг нее.

Лайфхак: для проверки работоспособности систем и корректного отображения ресурсов можно воспользоваться услугами тайного покупателя. Обращайтесь за помощью на фриланс площадки.

Разделение обязанностей

В начале подготовки бизнеса многие руководители поддаются искушению минимизировать расходы на персонал и поручают работникам задания, не входящие в их компетенцию. Это большая ошибка! Каждый сотрудник должен заниматься своим делом, иначе качественного оказания услуг и качественно сделанной работы не получится.

Разделение труда в бизнесе
Грамотное делегирование задач

Своевременное реагирование

На старте запуска часто на голову валится куча мелких задач: исправление информации на сайте, обновление иллюстраций товарам и прочие детали. Когда штатные работники загружены под завязку, а количество задач только растет, на помощь вам придут удаленные сотрудники на фрилансе. На бирже микрозадач Iworki вы найдете огромное количество предложений, среди который точно найдется подходящее.

Важно: не позволяйте мелочам занять ваше драгоценное время, так необходимое на реализацию более важных и стоящих задач.

Резюмируем

Прибегая к вышеуказанным советам при создании бизнеса, вы имеете все шансы на мощный старт и успешное развитие своего дела.
Возможно, мы забыли какую-то важную деталь? Что еще важно учесть при подготовке бизнеса к запуску? Поделитесь с нами в комментариях, чтобы мы могли делать наши статьи еще более актуальными.
С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.