Контент для интернет-магазина: где взять?

Контент для интернет-магазина: где взять? Маркетинг

Любой контент менеджер, ведущий интернет-магазин, сначала полон идей, а позже сталкивается со ступором. Множество однотипных позиций требуют уникального описания, но как это сделать? Изучим этот вопрос вместе с командой биржи микрозадач iWorky.ru.

Сопоставьте показатели с действиями
Сопоставление показателей

Где взять контент для интернет-магазина

Когда дело касается продажи оригинальных хенд-мейд вещей, вопросов не возникает, но что делать с описаниями для канцелярских предметов или резины для автомобилей? После пары десятков таких описаний и контент-менеджер готов увольняться.

И в этом случае помощь приходит откуда не ждешь. Вы удивитесь, но ответы лежат на поверхности.

  • Зарубежные интернет-магазины. Огромная часть товаров (за редким исключением) приходит к нам оттуда, а значит создание уникальных и цепляющих описаний ложится именно на плечи их менеджерам.
  • Комментарии к зарубежным товарам. Как и в России, иностранные интернет-магазины предоставляют покупателям право оставить отзыв. Изучите их, чтобы найти сильные стороны и применить их в описаниях.
  • Зарубежные форумы и блоги. Если первыми товары тестируют именно иностранные пользователи, то и своими впечатлениями они делятся на соответствующих площадках. Используйте и эту информацию, чтобы добавить оригинальности описаниям.
  • Обсуждения в социальных сетях. Когда товары долгожданные, их обсуждения становятся еще более жаркими. Популярные люди, блогеры и известные личности делятся ощущениями и эмоциями первым делом на своих страницах и именно они без фильтра и цензуры освещают самые проблемные места и самые удачные моменты товаров.

С виду кажется проще простого – нашел, скопировал, перевел, вставил к себе. Все так, если вы знаете, где искать и владеете иностранными языками. И даже при таком раскладе это занимает уйму времени. Однако, есть специалисты, имеющие множество вспомогательных инструментов, облегчающих подобную работу, и найти их услуги можно на фриланс площадках или биржах.

Но если вы привыкли делать все самостоятельно или процесс затянул вас с головой, то мы предлагаем разбить эту большую работу на несколько маленьких подзадач, чтобы достичь максимального результата.

Контент для ecommerce
Как разбить большую работу на несколько подзадач?

Шаг первый — поиск текста. Выберите один или несколько сайтов, информация на которых наиболее подходит под ваши товары. Далее стоит воспользоваться грабберами – для заимствования кода и парсерами – для его расшифровки.

Лайфхак: заимствуйте не только текстовые, но и видеоописания.

Шаг второй — перевод текста. Будьте внимательны при использовании онлайн переводчиков, они не всегда правильно понимают исходный текст. Чтобы избежать бредовых переводов, обратитесь к носителю языка. Кроме простого перевода он сможет подсказать более удачные речевые обороты, что придаст еще больше уникальности получившемуся описанию.

Шаг третий — адаптация текста. Проработайте итоговый текст, дополните его информацией или, наоборот, удалите лишнее. Следите, чтобы все описания были похожими друг на друга по структуре и манере. С этим и дальнейшими действиями легко справится как штатный контент-менеджер, так и фрилансер.

Шаг четвертый – публикация. Когда товаров в интернет-магазине в избытке, нужно внимательно добавлять описания, чтобы ничего не перепутать. Все тексты должны правильно отображаться, не обрезаться и не обрываться. Особенно стоит проверить вид на разных экранах, как ПК, так и на мобильном устройстве.

Совет: при использовании такого способа заимствования контента, правильно будет указать источник или даже ссылку на оригинальный материал.

Резюмируем

Добывать оригинальный контент становится сложнее и сложнее, но варианты есть, а значит останавливаться и опускать руки точно не стоит.

А как вы справляетесь с проблемой нехватки контента? Поделитесь вашим способом в комментариях, возможно, вы поможете тому, кто уже давно ищет варианты или стоит в творческом тупике.

С пользой для вас, биржа микрозадач iWorky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.