LSI-копирайтинг: что это и для чего он нужен

LSI-копирайтинг SEO и трафик

На любом веб-ресурсе публикуется контент, большую часть которого составляют тексты. И чаще всего они наполнены ключевыми словами для оптимизации сайта в поиске. LSI – это тоже способ оптимизации, но немного другой.

Давайте вместе с командой биржи микрозадач iworky.ru разберемся, чем он отличается и как составить такой текст.

Что такое LSI-копирайтинг?

Что такое LSI-копирайтинг
Что такое LSI-копирайтинг

Эта аббревиатура с английского переводится как Latent Semantic Indexing – скрытое семантическое индексирование. Главная особенность такого способа – добавление в статью не ключевых слов, а их синонимами и близкими к ним терминами. Такой метод позволяет более детально раскрыть тему текста, а значит удержать внимание читателей дольше, так как материал становится более ценным и полезным.

Скрытое семантическое индексирование заставляет веб-мастеров работать еще усерднее, отбирая и фильтруя информацию. Чтобы пройти эту проверку, тексты должны быть написаны доступным языком, решать боли читателей и бороться с возможными возражениями.

Между SEO и LSI только одно сходство – поднятие сайта в топ. А вот отличия есть и главное – методы написания материала. Создание LSI текста подразумевает подробное раскрытие вопроса и максимальное удовлетворение читателя.

Важно: нужно понимать, что эти способы не взаимозаменяемы, они прекрасно взаимно сосуществуют.

Важность LSI копирайтинга для СЕО продвижения

Важность LSI для продвижения
Важность LSI для продвижения

LSI контент прекрасно воспринимается читателями, так как в написании LSI-текстов актуальность, полезность и полнота материала выходит на первый план. Отсюда и более легкое и точное попадание в топ без оплаты дорогостоящей контекстной рекламы.

А главное преимущество этих текстов – их вирусность. Таким статьям доверяют, их добавляют на свои страницы, пересылают друзьям, обсуждают. Соответственно, их читают даже те люди, которые ранее не интересовались этой информацией.

Как создать LSI-текст?

На биржах и других подобных платформах вы увидите фриланс заказы на написание именно скрытых семантических материалов. Их стоимость несколько больше, чем стоимость сео-текста, зато исполнение точно будет качественным ввиду имеющегося опыта специалиста.

Но если хотите попробовать создать такой документ самостоятельно, воспользуйтесь подсказками:

  • создайте список ассоциаций – слов, которые тесно связаны с темой.
  • используйте эти слова с заголовках, подзаголовках и по всему тексту.
  • разработайте понятную и простую структуру.
  • добавьте в текст изображения, иллюстрации и видеоматериалы.
  • добавьте ссылки на статьи-источники или страницы экспертов.

Если в копирайтер и вам поступило предложение создать LSI-материал, не стоит этого бояться. Такой формат набирает обороты, поэтому стоит обучиться новому направлению и получать больший заработок в интернете, чем ваши коллеги.

Написание LSI-текста требует большей вовлеченности, больше времени на поиск информации и, соответственно, больший гонорар.

Когда дело дойдет до непосредственного написания статьи, для облегчения работы используйте эту пошаговую инструкцию:

  • Изучите целевую аудиторию: тема должна быть не только полезной, но и написанной на понятном ей языке.
  • Соберите необходимую информацию: проанализируйте статьи по похожим запросам, сайты конкурентов и коллег.
  • Сформируйте список ассоциаций: используйте вспомогательные инструменты: словари, поисковики, синонимайзеры и прочие.
  • Проконсультируйтесь с экспертом: что вы могли пропустить и что еще можете добавить в статью.
  • Подбор иллюстраций и других материалов: используйте контент разного формата, чтобы охватить больше аудитории.
  • Проверка получившегося материала: прогоните через сервис проверки на спам, тошноту и уникальность.

Важно: презентуйте визуальный материал грамотно – если ваш текст идеальный, но оформление непонятное или скучное, посетитель просто закроет ресурс.

Откуда взять запросы?

Откуда взять запросы
Откуда взять запросы

Используйте самый доступный, бесплатный и простой способ – поисковик в браузере. Люди ежедневно вбивают миллионы запросов, поэтому понять, что они ищут, о чем переживают и чем интересуются проще простого.

Лайфхак: в самом низу выдачи вы найдете раздел “связанные запросы”. Это очень полезная информация, которую тоже нужно взять на заметку.

Собирая тематическое ядро, не забывайте и о главных запросах. Их тоже нужно оставлять в тексте наряду с синонимичными и релевантными запросами.

Кому перепоручить написание?

На фриланс площадках вы точно найдете копирайтера, готового взяться за составление документа. При написании профессиональных или узкоспециализированных статей нанимайте копирайтера, практикующего именно в этой сфере. При выборе исполнителя важно понять, сможет ли он составить именно LSI-текст по всем правилам скрытого семантического индексирования?

Важно: составление тематического ядра и технического задания не входят в компетенцию копирайтера. Специалист работает по готовому ТЯ и ТЗ.

Резюмируем

Написание LSI-текстов популярное направление, но оно работает в тандеме с другими способами продвижения. Используйте все возможные методы, поднимайте ваш сайт в топ и будьте самым узнаваемым и популярным среди конкурентов.
А вы ранее использовали этот метод продвижения? Поделитесь вашим опытом в комментариях!

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.