На любом веб-ресурсе публикуется контент, большую часть которого составляют тексты. И чаще всего они наполнены ключевыми словами для оптимизации сайта в поиске. LSI – это тоже способ оптимизации, но немного другой.
Давайте вместе с командой биржи микрозадач iworky.ru разберемся, чем он отличается и как составить такой текст.
- Что такое LSI-копирайтинг?
- Важность LSI копирайтинга для СЕО продвижения
- Как создать LSI-текст?
- Но если хотите попробовать создать такой документ самостоятельно, воспользуйтесь подсказками:
- Когда дело дойдет до непосредственного написания статьи, для облегчения работы используйте эту пошаговую инструкцию:
- Откуда взять запросы?
- Кому перепоручить написание?
- Резюмируем
Что такое LSI-копирайтинг?
Эта аббревиатура с английского переводится как Latent Semantic Indexing – скрытое семантическое индексирование. Главная особенность такого способа – добавление в статью не ключевых слов, а их синонимами и близкими к ним терминами. Такой метод позволяет более детально раскрыть тему текста, а значит удержать внимание читателей дольше, так как материал становится более ценным и полезным.
Скрытое семантическое индексирование заставляет веб-мастеров работать еще усерднее, отбирая и фильтруя информацию. Чтобы пройти эту проверку, тексты должны быть написаны доступным языком, решать боли читателей и бороться с возможными возражениями.
Между SEO и LSI только одно сходство – поднятие сайта в топ. А вот отличия есть и главное – методы написания материала. Создание LSI текста подразумевает подробное раскрытие вопроса и максимальное удовлетворение читателя.
Важно: нужно понимать, что эти способы не взаимозаменяемы, они прекрасно взаимно сосуществуют.
Важность LSI копирайтинга для СЕО продвижения
LSI контент прекрасно воспринимается читателями, так как в написании LSI-текстов актуальность, полезность и полнота материала выходит на первый план. Отсюда и более легкое и точное попадание в топ без оплаты дорогостоящей контекстной рекламы.
А главное преимущество этих текстов – их вирусность. Таким статьям доверяют, их добавляют на свои страницы, пересылают друзьям, обсуждают. Соответственно, их читают даже те люди, которые ранее не интересовались этой информацией.
Как создать LSI-текст?
На биржах и других подобных платформах вы увидите фриланс заказы на написание именно скрытых семантических материалов. Их стоимость несколько больше, чем стоимость сео-текста, зато исполнение точно будет качественным ввиду имеющегося опыта специалиста.
Но если хотите попробовать создать такой документ самостоятельно, воспользуйтесь подсказками:
- создайте список ассоциаций – слов, которые тесно связаны с темой.
- используйте эти слова с заголовках, подзаголовках и по всему тексту.
- разработайте понятную и простую структуру.
- добавьте в текст изображения, иллюстрации и видеоматериалы.
- добавьте ссылки на статьи-источники или страницы экспертов.
Если в копирайтер и вам поступило предложение создать LSI-материал, не стоит этого бояться. Такой формат набирает обороты, поэтому стоит обучиться новому направлению и получать больший заработок в интернете, чем ваши коллеги.
Написание LSI-текста требует большей вовлеченности, больше времени на поиск информации и, соответственно, больший гонорар.
Когда дело дойдет до непосредственного написания статьи, для облегчения работы используйте эту пошаговую инструкцию:
- Изучите целевую аудиторию: тема должна быть не только полезной, но и написанной на понятном ей языке.
- Соберите необходимую информацию: проанализируйте статьи по похожим запросам, сайты конкурентов и коллег.
- Сформируйте список ассоциаций: используйте вспомогательные инструменты: словари, поисковики, синонимайзеры и прочие.
- Проконсультируйтесь с экспертом: что вы могли пропустить и что еще можете добавить в статью.
- Подбор иллюстраций и других материалов: используйте контент разного формата, чтобы охватить больше аудитории.
- Проверка получившегося материала: прогоните через сервис проверки на спам, тошноту и уникальность.
Важно: презентуйте визуальный материал грамотно – если ваш текст идеальный, но оформление непонятное или скучное, посетитель просто закроет ресурс.
Откуда взять запросы?
Используйте самый доступный, бесплатный и простой способ – поисковик в браузере. Люди ежедневно вбивают миллионы запросов, поэтому понять, что они ищут, о чем переживают и чем интересуются проще простого.
Лайфхак: в самом низу выдачи вы найдете раздел “связанные запросы”. Это очень полезная информация, которую тоже нужно взять на заметку.
Собирая тематическое ядро, не забывайте и о главных запросах. Их тоже нужно оставлять в тексте наряду с синонимичными и релевантными запросами.
Кому перепоручить написание?
На фриланс площадках вы точно найдете копирайтера, готового взяться за составление документа. При написании профессиональных или узкоспециализированных статей нанимайте копирайтера, практикующего именно в этой сфере. При выборе исполнителя важно понять, сможет ли он составить именно LSI-текст по всем правилам скрытого семантического индексирования?
Важно: составление тематического ядра и технического задания не входят в компетенцию копирайтера. Специалист работает по готовому ТЯ и ТЗ.
Резюмируем
Написание LSI-текстов популярное направление, но оно работает в тандеме с другими способами продвижения. Используйте все возможные методы, поднимайте ваш сайт в топ и будьте самым узнаваемым и популярным среди конкурентов.
А вы ранее использовали этот метод продвижения? Поделитесь вашим опытом в комментариях!
С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.