Способы продвижения информационного сайта

Наполнение контентом веб-сайта SEO и трафик

Информационные сайты отличаются от продающих способами SEO-продвижения. И команда биржи микрозадач iworky.ru расскажет, какие именно способы существуют и как правильно применить их.

Информационный сайт не занимается продажами напрямую, он предлагает получить полезную информацию. Вот основные виды и примеры инфо сайтов и статейников:

  • Средства Массовой Информации, например, Известия, ТАСС, РБК.
  • Новости моды, шоу-бизнеса, финансов, например, Культеромания, Spletnik, @Hi-Tech.
  • Тематические сайты,отвечающие конкретным интересам и отвечающие на вопрос “как устроено?” и “как сделать?”, например, Еда.ру, Сделай сам, Бэйбиблог.
  • Справочники и словари, например, Академик.ru, База НПА, Gufo.ru.
  • Блоги крупных бизнесов и сетевых магазинов, например, МВидео, Спортмастер, Райффайзенбанк.

Такие сайты зарабатывают показом рекламы посетителям. Система проста: чем выше популярность ресурса, тем дороже реклама на нем. Следовательно, цель таких веб-сайтов – максимальный охват аудитории и ее расширение.

Планирование продвижения информационного сайта

Продвижение информационного сайта
Продвижение информационного сайта

Чтобы выявить проблемы сайта, найти точки роста и составить идеальную стратегию, нужно ответить на несколько вопросов:

Какова тематика сайта?

Портал может публиковать информационные статьи для автолюбителей, а может размещать общественно-политические новости. Охват и потенциальный трафик можно определить, ответив на вопрос: сайт будет федерального (по всей России) или регионального (конкретной области) уровня?.

Как будет составляться семантическое ядро?

Для сбора семантики нужно использовать все возможные запросы: популярные, низкочастотные, сезонные, событийные и основные запросы.

Контент будет только текстовый или часть будет отдана видеоконтенту?

Текстовые статьи это хорошо, но многие лучше воспринимают видео, чем текст. Поэтому есть смысл уделить место всем вариантам контента.

Важно: стоит понимать, что качественный видеоконтент – это чуть больше денег, поэтому нужно заранее продумать бюджет, если планируете использовать визуальный контент.

Как будет актуализироваться контент?

Если вы разместили статью о способах продвижения инфо сайта, то через год эта информация перестанет быть актуальной, так как сфера интернета развивается очень быстро. Соответственно, периодически контент придется обновлять и актуализировать.

Планируется ли привлечение специалистов к исполнению задач?

Написание грамотных текстов включает множество тонкостей, например, правильное добавление ключевых слов и оптимизация текста под ресурс. Специалисты на фриланс площадках учитывают все нюансы в написании текстов, поэтому вы можете смело обращаться за помощью и ожидать на выходе качественный текст.

Качественный контент для информационного сайта

Качественный контент
Качественный контент

Информационный сайт предполагает огромное количество контента разного формата и чтобы удержать пользователей, контент должен быть качественным. Чтобы понять его качество, проведите аудит текстовой части на сайте. Вот как это сделать:

  1. Изучайте и приумножайте аудиторию. На сайте с рецептами вы можете собрать не только поваров-любителей и мамочек в декрете, но и офисных работников, предложив им несложные рецепты в отдельной вкладке.
  2. Пишите полезные тексты. Контент должен быть не только отвечающим на поисковой запрос, но и закрывающим вопросы пользователей, их боли и потребности.
  3. Будьте экспертны. Публикация текстов, например, на медицинскую тематику требует максимального внимания и компетентности, так как неправильно предоставленная информация может навредить читателю.
  4. Оформите контент. На сегодняшний день интернет пресыщен контентом, поэтому презентуйте информацию на сайте так, чтобы пользователи хотели читать статьи и их понимание не требовало специальной подготовки или профессиональных знаний.
  5. Используйте видео и фотографии, добавляйте графики и исследования, чтобы контент был более полезным, интересным и запоминающимся.

Резюмируем

Мы перечислили несколько вариантов для увеличения количества публики на вашем сайте, но может мы что-то упустили? Поделитесь вашими способами продвижения веб-сайта, которые вы уже проверили и они работают. А мы будем искать новые методы и актуализировать статью по мере поступления новой информации.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.