Чтобы иметь стабильный заработок денег в интернете, нужно уметь заявить о себе и обратить на себя внимание. Идеальный способ – уникальное торговое предложение. Но как написать его грамотно, сделав особенным и действительно уникальным? Ответы уже в статье, приступайте к изучению.
Понимание сути
УТП – это то, что выделит вас из толпы и привлечет внимание клиента к вашему предложению. Уникальным торговым предложением вы заявляете, что вы – лучший и другого не существует.
Чтобы понять о чем речь, поставьте себя на место покупателя и ответьте на простые вопросы:
- Что именно зацепит ваш взгляд?
- Что особенного должно быть в предложении, чтобы обратить на него внимание?
- Почему нужно остановиться именно на этом предложении?
Важно: нужно понимать, что написание УТП –- это не разовое занятие. Меняются не только времена, но и вкусы клиентов и их потребности, а значит торговле предложение со временем устаревает и теряет актуальность.
Разбор ошибок
Сначала нужно изучить распространенные ошибки, чтобы не допустить их при создании предложения:
- Шаблонные отклики – их отправляет каждый второй исполнитель и заказчики чаще всего просто не обращают на них внимание. Отклик это ваш шанс произвести первое впечатление и оно явно не должно быть шаблонным.
- Ложные обещания — не заявляйте о том, чего не в силах выполнить. Работа должна строиться на доверии и хорошем отношении.
- Безграмотная речь –- ошибки и опечатки не должны присутствовать в переписке и тем более в профиле и описании. Также стоит избегать лишней “воды” в тексте и изобилия разговорных оборотов.
Важно: ваше предложение и первое сообщение должны цеплять с первых слов, чтобы клиент понял, что нашел профессионала.
Одноликие предложения – заинтересуйте потенциальных покупателей бонусами или доп. услугами, чтобы они ощутили свою значимость.
Общие фразы – увидев простое “сделаю” или “умею”, покупатель, скорее всего, пройдёт мимо, ибо таких предложений тысячи. Напишите о том, что сделаете, а в ответе к отклику для достоверности приложите план действий.
Создание предложения
Понимая суть торгового предложения и зная распространенные ошибки, можно смело приступать к сочинительству.
Команда биржи микрозадач iworky.ru приготовила компактный, но понятный чек-лист, чтобы еще больше облегчить процесс создания:
- Составьте список своих талантов и знаний.
- Выделите главный из них.
- Определите целевую аудиторию.
- Определите ее боли и потребности.
- Отвечает ли ваше предложение запросам покупателей?
- Чем ваше предложение выделяется среди других?
Лайфхак: изучите торговые предложения ваших коллег по категории, может, они вдохновят вас на создание своего шедевра.
Резюмируем
Разработка действительно уникального торгового предложения дело трудоемкое и кропотливое. Пользуйтесь советами, избегайте распространенных ошибок и создавайте актуальные и интересные предложения.
А какое самое запоминающееся УТП видели вы? Напишите в комментариях, какое вам понравилось больше всего, возможно, кто-то вдохновится вашим примером и возьмет его за основу.
С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.