Уникальный контент: создать или заказать?

Уникальный контент: создать или заказать Бизнес и жизнь

Сердце любого веб-ресурса — контент. И это первое, что видят посетители сайта. А значит его качество, уникальность и полезность должны быть на высоте. Но где брать оригинальные тексты, иллюстрации и видеоролики для наполнения сайта?

Команда биржи микрозадач iworky.ru уже подготовила ответ на этот вопрос.

Понятие уникального контента

Всемирная сеть ежедневно принимает тонны различного контента, в большей степени текстового, и изобрести что-то действительно уникальное становится все сложнее. Пользователям важна полезность и актуальность информации, а вот для поисковиков важна именно уникальность, водянистость текста и количество ключевых слов в материале.

Узнать, насколько уникален текст и каков показатель заспамленности, можно через общедоступные онлайн-сервисы, например, Advego, Text.ru или Content-watch.

Хорошие показатели итогов проверки показывают, что компания, разместившая материал, действительно компетентна и ей можно доверять.

Поиск уникального контента

Поиск уникального контента
Поиск контента

Как у самостоятельных авторов, так и у фрилансеров в первое время хватает тем для публикаций, а потом наступает нехватка идей. Мы подобрали для вас несколько способов и мест для поиска актуальных тем и идей:

Первое. Окунитесь в потребности и боли публики. Наилучший вариант это сделать — полистать форумы и сообществ.

Второе. Чтение блогов и просмотр ютуб-каналов. Популярные блогеры и медийные личности постоянно следят за актуальными новостями и часто общаются с аудиторией, поэтому находятся в курсе их переживаний.

Третье. Литература. Вы можете увлекаться как современной, так и классической, любое чтение вдохновляет, перезагружает мозг и наводит на интересные темы для размышлений.

Четвертое. Посещение тематических мероприятий. Например, если пишете о строительстве, вам в помощь выставки и семинары.

Далее важно упаковать материал в привлекательный вид. Самыми востребованными форматами считаются:

  1. Обзор.
  2. Чек-лист.
  3. Инструкция.
  4. Исследование
  5. Личная история или опыт.
  6. Интервью.

Все эти варианты хорошо воспринимаются публикой, поэтому вам остается лишь выбрать подходящий вашей тематике.

Создание уникального контента

Создание уникального контента
Создание контента

Первое, что вы должны понимать перед началом работы, это разницу между копирайтингом – создание материала с чистого листа, и рерайтингом – переписыванием исходного текста. Идеально, если текст написан с нуля. Если вы твердо решили трудиться самостоятельно, изучите подсказки от команды биржи микрозадач Iworki:

Обладание хорошим слогом, “легким языком” и безошибочным написанием уже половина победы. Добавляем сюда продуманный план статьи, составленную структуру и подготовленный список ключевых слов.

Начинаем статью с цепляющего заголовка, а продолжаем подзаголовками, грамотно связанными между собой. Начинка текста должна быть интересной и полезной, в меру подробной и емкой.

Совет: Избегайте главных врагов: воды, нагромождения ключевых слов, изобилия вводных конструкций, слов-паразитов, разговорной речи и неоднократных повторений одной и той же мысли.

Завершением работы служит финальное прочтение готового текста. Корректируйте, исправляйте и доводите материал до идеала, особенно, если это ваша первая публикация.

Заказ уникального контента

Заказ уникального контента
Заказ уникального контента

Вы изучили статью и поняли, что самостоятельное наполнение сайта – трудоемкое и кропотливое занятие? Быстрее и дешевле будет воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров. Кто такой фрилансер и где найти его услуги вы уже знаете, теперь выясним, на что нужно обратить внимание при заказе контента.

Залог успеха – выбор ответственного исполнителя. Чтобы понять уровень компетенции и профессионализма, изучите его профиль: описание страницы, рейтинг, отзывы и портфолио.

Лайфхак: чтобы понять, подходит ли фрилансер именно под ваши потребности, попросите его выполнить тестовое задание.

Второе важное правило – создание грамотного технического задания, чтобы исполнитель без лишних вопросов понял поставленную задачу.

Важно: сухой ответ “сделаю” и полное отсутствие вопросов по ТЗ тоже должно насторожить.

Оплата труда копирайтера обычно оплачивается стоимостью за тысячу знаков. Однако, рекомендуется оплата за выполненную работу или за трудочасы. Иначе, чтобы заработать больше, фрилансеру придется лить воду и приукрашивать текст синонимами и красивыми оборотами, чтобы достичь нужного количества символов, а пользы это совсем не принесет.

Резюмируем

Уникальный контент – дело ювелирное, кропотливое, а главное регулярное. Публикации не должны прерываться на долгое время, иначе потеряется интерес публики, трафик испортится, а попасть в топ выдачи станет намного сложнее.
Что касается написания текстов, то самостоятельное создание или сдача задания на фриланс зависит только от вашего желания и ваших талантов.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.