Реклама в Яндекс и Google как средство продвижения провинциального бизнеса

Реклама Яндекс и Google Бизнес и жизнь

В больших городах средств рекламы сильно больше, чем в регионах. Города маленькие, целевых запросов мало. Контекстная реклама не дает ожидаемых результатов. Что делать в такой ситуации?

Разберемся вместе с биржей микрозадач iworky.ru.

Запуск рекламы

Запуск рекламы
Запуск рекламы

В небольших городах поисковые рекламные кампании могут принести результаты, но совсем небольшие. Кроме того, клиент, пришедший от поисковой рекламы будет стоить намного больше, чем клиент от рекламы Яндекса и Гугла. А расширять геопозицию или добавлять общие запросы бессмысленно, потому что это уже не наша целевая аудитория.

Итак, вы решили запускать РСЯ — рекламную сеть Яндекса и КМС — контекстно-медийная сеть в Google. Посмотрите, что нужно для качественного запуска:

  • Пропишите все возможные поисковые запросы и используйте все до единого. Сделать это вам помогут сервисы от поисковиков – Wordstat и Планировщик ключевых слов.
  • Отметьте точку вашей компании на картах, напишите график работы и краткое описание.
  • Разместите объявления о ваших товарах или услугах. Упомяните о ключевых преимуществах, добавьте качественные изображения. Сервис Гугл предлагает для этого готовые шаблоны объявлений.
  • Попробуйте расширить геопозицию. Сильно расширять не стоит, для начала хватит 50 км при условии, что в этом радиусе нет конкурентов.
  • Изучите тонкости составления объявлений и настройки таргетинговой рекламы.
  • Запустите вторую кампанию со смежными запросами. В этом случае будьте готовы к увеличению стоимости заявки.
  • Оптимизируйте рекламу, опираясь на результаты первого месяца. Отсеивайте неэффективные источники, корректируйте запросы, редактируйте тексты объявлений. Тогда и цена снизится.

Лайфхак: если времени и усидчивости не хватает, специалисты на бирже микрозадач iworky.ru проделают эту работу за вас.

Компании, обратившейся к РСЯ и КМС нужно иметь ввиду несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при запуске рекламы:

  • Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то трафик с них можно смело отключать, чтобы не платить зря.
  • Трафик из мобильных приложений на деле так же бесполезен.
  • Устраните разницу в ценах. Если вы запустили несколько кампаний, проследите, чтобы информация в них не различалась.

Резюмируем

Резюмируем
Резюмируем

Когда компании не получают ожидаемого эффекта от поисковой рекламы, они перестают использовать и другие рекламные сети. Конкуренция в РСЯ и КМС небольшая, цена за клик более, чем приемлемая, а еще не стоит забывать про множество донорских площадок.

Такой бюджетный трафик при правильной оптимизации может принести довольно неплохие результаты, поэтому не стоит списывать его со счетов.

С пользой для вас, биржа микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.