Юмор и карикатуры — причем здесь бизнес?

Откуда брать новые идеи Бизнес и жизнь

Основная задач современных онлайн-продавцов – понять реальную потребность аудитории, а иногда даже помочь им самим осознать ее. Форматы в стиле “вам просто жизненно необходим этот товар” приелся и потерял изюминку. Как выделиться среди конкурентов, добиться внимания аудитории и удержать его? Команда биржи микрозадач iworky.ru сделала интересное открытие, узнав об оригинальной подаче с юмористической ноткой.

Работаем с пользователем

Мы живем в неспокойное время и неосознанно хватаемся даже за намеки на юмор, чтобы хоть как-то отвлечься. И онлайн-продавцы поняли это и решили воспользоваться! Самый яркий пример можно взять с арбитражников, занимающихся трафиком. Именно они освоили юмористическую технику, чтобы не только продать товар, но и повысить его цену. Не стоит думать, что новый формат оттолкнет пользователей. Напротив, они ощутят вашу заботу о них и оценят нестандартный подход.

Совет: отследить движение конверсии легче всего по блоку FAQ, можно начать переоформление именно с него.

Работаем с описанием изображения
Параметр *объем сумки 8 литров» звучит абстрактно, но так гораздо понятнее, согласитесь!

Этот подход уже давно применяют в обзорных статьях, презентации новинок и сравнений товаров. Особенно хорошо работает с необычными товарами, польза которых не совсем ясна пользователю. Тут и нужно пускать в ход юмор.

Лучший отзыв не придумаешь, в сатирической форме упомянули и о качестве и о произведенном эффекте.
Лучше отзыв не придумаешь, в сатирической форме упомянули и о качестве и о произведенном эффекте.

Важность e-mail рассылок

Вы наверняка получали хоть одно письмо с ноткой юмора. Это отличная возможность расслабить человека и заинтересовать перейти в магазин и хотя бы посмотреть. Если собственного остроумия не хватает, подключайте фрилансеров! На бирже или фриланс площадках вы найдете исполнителей, обладающих отличным чувством юмора.

А вот пример рассылки от магазина дорогостоящих женских сумок, согласитесь, такая сумочка вызывает интерес зайти и посмотреть, а что же еще есть? А если женщина зашла в каталог, вряд ли она сможет удержаться от покупки.

Важность e-mail рассылок
Важность e-mail рассылок

Презентуем товар

Вы наблюдаете трафик от рассылок и лендингов? Прекрасно, теперь сопровождаем посетителя к покупке. когда он изучает несколько товаров с одинаковыми таблицами характеристик, он рискует заскучать и чтобы этого не произошло, добавьте к карточке товара сатирическое видео с товаром.

Важно: Не переборщите. Заменять абсолютно все описания на анекдоты не лучшая затея. Выберите один-два ведущих товара и сделайте упор на них. Ваша задача – запомниться клиенту, чтобы впоследствии он вернулся за покупкой именно к вам.

Презентация товара
Отзывы – отличный способ привлечь внимание покупателей к товару и смотивировать к покупке.

Онлайн-консультанты

Это идеальный способ разрядить посетителя, пришедшего к вам с десятого сайта, где никак не может найти то, что нужно. Однообразные окна просто игнорируются посетителями, но такой формат они вряд ли пропустят:
Когда посетитель видит такой подход, он ощущает заботу о себе. Большинство пользователей обратятся к такому небезразличному консультанту, а дальше задача менеджера довести клиента до покупки. Кстати, услуга “онлайн-менеджера” входит в топ фрилансов на соответствующих площадках.

Онлайн консультанты
Ответ онлайн консультанта
Онлайн консультанты
Пример реализации онлайн ассистента

Мессенджеры и чат-боты

На российском рынке внедрение мессенджеров в продажи начинается только сейчас, а за рубежом этот способ используют уже давно. Принцип работы в них тот же: оригинальность, юмор и шутливость.

Лайфхак: Аргентинский бренд Absolut провел интересный интерактив. PR-специалисты создали виртуального сотрудника и вели переписку от его имени, а клиенты должны были убедить его пропустить их на мероприятие.

Креатив в бизнесе
Пользователи креативили как могли: пели, танцевали, присылали разные видео и создавали смешные картинки.

Вы уже поняли, сколько пользы принес этот эксперимент: интерес к продукту и мероприятию возрос в разы, а контент исчислялся тоннами. Кстати, заодно организаторы выяснили, способен ли хорошо обученный чат-бот заменить реального человека. Кстати, эксперимент проводили в WhatsApp.

Раздаточные материалы

Если в сети вы креативны и остроумны, не переставайте быть таковыми в жизни! Посещайте выставки и презентации со своими собственными оригинальными раздаточными материалами. Это так же подогревает интерес, как и интернет-юмор, и дает такой же прирост трафика, а следовательно и конверсии на ваши веб-ресурсы.

Резюмируем

Проще говоря, современный рынок, особенно Российский, слишком деловой и серьезный, с этим нужно что-то делать. Поделитесь в комментариях своими остроумными решениями, которые принесли свои юмористические плоды вашему бизнесу.
А кто до сих пор сомневается – воспользуйтесь нашими советами, вдохновитесь решениями известных компаний, оцените примеры реальных людей в комментариях и вперед!
Выделяйтесь среди конкурентов и завоевывайте внимание клиентов вместе с биржей микрозадач iworky.ru.

Ваша оценка статье
Journal.iworky.ru все о фрилансе и успешных фрилансерах в одном журнале
Написать комментарий ...

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.